Logic board

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. RSLOAD FORUM » Разное » Новости » Яндекс и Google объявляют о партнёрстве в сфере рекламы
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Яндекс и Google объявляют о партнёрстве в сфере рекламы

  1. Оффлайн
  2. Активист
  3. 19 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:11, 04.03.2014
Интернет, 26 февраля 2014 года. Яндекс и Google договорились о сотрудничестве в области рекламы. Сервис размещения медийной рекламы Яндекса, AWAPS, будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), а сервис Google, DoubleClick Bid Manager, — к RTB-системе Яндекса. Соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную, техническая интеграция систем займёт несколько месяцев.

Система RTB (Real Time Bidding) позволяет проводить торги за показ рекламы в режиме реального времени, пока пользователь открывает веб-страницу. Благодаря интеграции Яндекса и Google, рекламодатели Яндекса получат доступ к сайтам сети DoubleClick AdExchange, а клиенты Google — к RTB-сети Яндекса. Участие в аукционе новых игроков приведет также к росту доходов наиболее привлекательных для рекламодателей площадок.

«Интеграция рекламных систем, безусловно, станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы. Открытость торгов, которая характерна для RTB-систем, даёт новые возможности для роста. Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы, качественнее отбор самой рекламы. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы», — говорит Николай Данилов, руководитель подразделения технологических продаж Яндекса.

«Мы рады, что наше партнёрство поможет развитию российской экосистемы RTB. При нынешнем росте популярности RTB в России доступность качественных рекламных площадок, как на местном, так и на международном рынках, особенно важна для наших рекламодателей и владельцев сайтов, стремящихся увеличить охват аудитории. Очень приятно, что российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий. Их можно использовать и для продвижения бренда, и для повышения эффективности продающей рекламы», — говорит Фрэнк Айнеке, глава департамента решений по закупке медийной рекламы в странах Южной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (SEEMEA) компании Google.

Яндекс запустил RTB в 2012 году. К аукциону подключены несколько систем размещения рекламы (DSP), в том числе система контекстной рекламы Яндекса Директ и медийной — AWAPS. Часть сайтов Рекламной сети Яндекса из России, Украины, Беларуси и Казахстана уже подключены к RTB-системе, постепенно к ней присоединяются и другие. По данным comScore, в январе 2014 года РСЯ охватывала 96% российских интернет-пользователей. Подробнее об RTB-системе Яндекса можно узнать в разделе «Технологии» на сайте компании.

Продукты Google DoubleClick — это набор рекламных технологий, которые помогают покупателям, продавцам и создателям интернет-рекламы планировать, управлять и оптимизировать её размещение.
  1. Оффлайн
  2. Активист
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:38, 04.03.2014
Давно пора бы уже... :)
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. Windows 8.1... Общие вопросы
    Автор: -ГЕПАТИТ- Сегодня, 10:19
  2. Windows 8.1 2014 Update
    Автор: HOHOLNETUA Сегодня, 09:49
  3. Выбор и обзор процессоров
    Автор: Alexman121 Сегодня, 07:34
  4. Выбор и обзор видеокарт
    Автор: Alexman121 Сегодня, 07:29
  5. Ключи для Norton..Все версии
    Автор: wowan62 Сегодня, 07:03

Изменения статуса

  1. профиль CoolZoid, Привет Дружище! ;-) Вчера, 08:05
  2. профиль 8=э 10:45, 30.08.2014
  3. профиль личный статус -это уже статус 16:40, 29.08.2014
  4. профиль Успешные меняются сами,остальных меняет жизнь 17:46, 22.08.2014
  5. профиль Во имя Ctrl, Alt'a и святого Delete. Enter 14:09, 22.08.2014
  6. Просмотреть все статусы