Logic board

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. RSLOAD FORUM » Разное » Новости » Яндекс и Google объявляют о партнёрстве в сфере рекламы
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Яндекс и Google объявляют о партнёрстве в сфере рекламы

  1. Оффлайн
  2. Активист
  3. 24 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:11, 04.03.2014
Интернет, 26 февраля 2014 года. Яндекс и Google договорились о сотрудничестве в области рекламы. Сервис размещения медийной рекламы Яндекса, AWAPS, будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), а сервис Google, DoubleClick Bid Manager, — к RTB-системе Яндекса. Соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную, техническая интеграция систем займёт несколько месяцев.

Система RTB (Real Time Bidding) позволяет проводить торги за показ рекламы в режиме реального времени, пока пользователь открывает веб-страницу. Благодаря интеграции Яндекса и Google, рекламодатели Яндекса получат доступ к сайтам сети DoubleClick AdExchange, а клиенты Google — к RTB-сети Яндекса. Участие в аукционе новых игроков приведет также к росту доходов наиболее привлекательных для рекламодателей площадок.

«Интеграция рекламных систем, безусловно, станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы. Открытость торгов, которая характерна для RTB-систем, даёт новые возможности для роста. Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы, качественнее отбор самой рекламы. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы», — говорит Николай Данилов, руководитель подразделения технологических продаж Яндекса.

«Мы рады, что наше партнёрство поможет развитию российской экосистемы RTB. При нынешнем росте популярности RTB в России доступность качественных рекламных площадок, как на местном, так и на международном рынках, особенно важна для наших рекламодателей и владельцев сайтов, стремящихся увеличить охват аудитории. Очень приятно, что российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий. Их можно использовать и для продвижения бренда, и для повышения эффективности продающей рекламы», — говорит Фрэнк Айнеке, глава департамента решений по закупке медийной рекламы в странах Южной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (SEEMEA) компании Google.

Яндекс запустил RTB в 2012 году. К аукциону подключены несколько систем размещения рекламы (DSP), в том числе система контекстной рекламы Яндекса Директ и медийной — AWAPS. Часть сайтов Рекламной сети Яндекса из России, Украины, Беларуси и Казахстана уже подключены к RTB-системе, постепенно к ней присоединяются и другие. По данным comScore, в январе 2014 года РСЯ охватывала 96% российских интернет-пользователей. Подробнее об RTB-системе Яндекса можно узнать в разделе «Технологии» на сайте компании.

Продукты Google DoubleClick — это набор рекламных технологий, которые помогают покупателям, продавцам и создателям интернет-рекламы планировать, управлять и оптимизировать её размещение.
  1. Оффлайн
  2. Активист
  3. 7 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:38, 04.03.2014
Давно пора бы уже... :)
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. Портативные программы, Portable soft
    Автор: tigrr Сегодня, 18:27
  2. Нужна помощь.
    Автор: rareyura Сегодня, 18:23
  3. Новогоднее оформление Рабочего стола
    Автор: tigrr Сегодня, 18:20
  4. Ключи для Outpost ..Все версии
    Автор: Lemon75 Сегодня, 18:08
  5. письмо от мошенников
    Автор: NIK_SON Сегодня, 18:04

Изменения статуса