EaseUS Data Recovery Wizard
Скидка 40% - Успей купить!

Internet Explorer 11 и продукты Kaspersky

2017-02-04T04:14:53+03:00 2018-04-01T10:29:14+03:00
0
Группа: Заглянувший
Сообщений: 2
04:14, 04.02.2017 №1
0
 
У меня появилась проблема: после последних обновлений KIS 2017 перестал запускаться IE 11 (система х64 Win 7, Максимальная). При отключенном KIS - Експлорер запускается. KIS всегда пользовался при помощи Trial Reset. Проверил с KTS 2017, такая же ерунда. С Kaspersky Free IE запускается и нормально работает. А сначала запускать IE, а потом вручную включать KIS... Может есть решение? (Firefox и хромы всякие работают нормально, но я с 95 года привык к IE, хотя перепробовал все браузеры начиная с NN)
Группа: Заглянувший
Сообщений: 3
10:29, 01.04.2018 №2
0
 
hol2000 (04.02.2017, 04:14) писал:У меня появилась проблема: после последних обновлений KIS 2017 перестал запускаться IE 11 (система х64 Win 7, Максимальная). При отключенном KIS - Експлорер запускается. KIS всегда пользовался при помощи Trial Reset. Проверил с KTS 2017, такая же ерунда. С Kaspersky Free IE запускается и нормально работает. А сначала запускать IE, а потом вручную включать KIS... Может есть решение? (Firefox и хромы всякие работают нормально, но я с 95 года привык к IE, хотя перепробовал все браузеры начиная с NN)

В лаборатории Касперского - тоже не знают как решить эту проблему. ВОТ официальный форум Касперского. KIS лицензионный, проверено на одном железе с различными операционными системами - после обновлений и Windows и Касперского, IE11 перестаёт работать.
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.