60 лет «падшему ангелу» Микки Рурку. 16 сентября 2012 года исполняется 60 лет Микки Рурку, скандалисту и дебоширу, бунтарю и аутсайдеру, байкеру, боксёру, а также одному из самых талантливых актёров современности.
60 лет «падшему ангелу» Микки Рурку. 16 сентября 2012 года исполняется 60 лет Микки Рурку, скандалисту и дебоширу, бунтарю и аутсайдеру, байкеру, боксёру, а также одному из самых талантливых актёров современности.
По собственному признанию Рурка, на детских рождественских утренниках ему, золотоволосому мальчугану всегда доставались роли милых ангелочков. Суровая реальность быстро внесла свои коррективы. Бесконечные конфликты с самодуром-отчимом, злые улицы Майями и боксёрский ринг, первый выход на который состоялся в двенадцать лет, сформировали в юном Рурке крутой и буйный нрав. Неожиданно возникшая мечта об актёрской карьере потребовала изрядной силы воли и выдержки характера: чтобы оплатить дорогостоящую учёбу, Рурк брался за любую работу, от уборщика до клубного вышибалы, и неделями голодал, выживая «на одних леденцах». Много позже, став знаменитостью, актёр будет отыгрывать потерянное детство и трудные годы начала карьеры беспробудными, лихими кутежами.
Творческая судьба Рурка напоминает изломанную линию. Временами он бывал едва ли не самым высокооплачиваемым актёром Голливуда, но потом становился в кинематографических кругах персоной нон грата. На пике своей карьеры Рурк демонстративно снимался только в тех лентах, которые подходили под его представление о «настоящем кино», а позже довольствовался эпизодическими ролями в третьесортных фильмах ужасов. Он неоднократно порывался оставить кино, сбегал от ненавистного голливудского конвейера то на профессиональный боксёрский ринг, то в алкогольно-наркотический загул, то в компанию к уличным бродягам. Но всякий раз актёр неизменно брал верх в метущемся сознании Рурка, и он возвращался на экран. При этом важно, что в любой ситуации Рурк оставался хозяином своего положения. Он сам с нуля строил свою карьеру, сам же её разрушал, а потом с нуля, мучительно, по кусочкам собирал снова, и снова, и снова.
Удержу Микки Рурк никогда не знал ни в чём. Играя, он, бывало, настолько вживался в роль, что доводил себя до предынфарктного состояния. На боксёрском ринге не столько спортом занимался, сколько топил отчаяние, не боролся, а убивал. Бранясь с любимой, серчал так, что отрубал себе пальцы. А уж о его пьянках, неизменно с мордобоями, скандалами, истериками и всевозможным развратом ходят легенды. Не случайно актёра так сильно любят в России, и ставят в один ряд с «озорным гулякой» Сергеем Есениным, «своим парнем» Владимиром Высоцким, и «поэтом трагической забавы» Борисом Рыжим. Особенно остроумные считают Рурка единственным современным актёром, по праву заслуживающим звания «Народного артиста РФ». Уж больно русскими, никак не заграничными, кажутся его разбитной характер, молодецкая удаль и вселенского масштаба тоска в глазах.
Внешне, особенно в последнее время, напоминающий каменную глыбу, раскованный и экстравагантный на публике, Рурк, по словам бывшей жёны, на самом деле «ужасно уязвим», чувствителен, страдает неисчислимым количеством фобий. Впрочем, актёр и сам это подтверждает, иногда признаваясь в интервью, к примеру, в том, что ему «важно быть любимым». Работавшие с Рурком режиссёры, отзываются о нём как о «выдающемся актёре» и обаятельном, «приятном человеке». Журналисты отмечают, что он из той редкой породы звёзд, которые «думают перед тем, как ответить на вопрос». Конечно, для большинства Рурк был и остаётся олицетворением или «плохого парня», или секс-символа. Сам актёр эти свои образы когда-то недолюбливал, и всеми силами пытался их преодолеть. Благодаря чему, к примеру, в один и тот же год его можно было увидеть змием-искусителем в «Дикой орхидее» (1989) и средневековым блаженным во «Франциске» (1989).
Перечень режиссёров, по достоинству оценивших талант Рурка, впечатляет: с ним работали Стивен Спилберг и Фрэнсис Форд Коппола, Майкл Чимино и Барри Левинсон, Алан Паркер и Тони Скотт, Барбет Шрёдер и Лилиана Кавани, Роберт Родригес и Даррен Аронофски. Соответственно и фильмография Рурка отличается завидным для его коллег по цеху разнообразием. Спектр ролей актёра колеблется от любовников до психопатов, от раскаявшихся террористов до отчаявшихся слуг закона, от безбашенных прожигателей жизни до самозабвенных святых. При этом все его образы объединяет одна деталь: это образы лишних людей, отверженных, познающих некую высшую истину, и оттого не способных жить как все. Его герои до обидного часто проигрывают в схватке с жизнью вероятно потому, что слишком хорошо эту жизнь знают. Рурк тоже изучил жизнь вдоль и поперёк, столкнулся, кажется, со всеми причудами, что судьба может подкинуть человеку. И пока жизни не удалось сломить актёра. Более того, по мнению Рурка, лучшие его роли ещё впереди. Что ж, если судить по возросшей в последнее время активности артиста, он обстоятельно к этим ролям готовится.
Десять лучших ролей Микки Рурка по мнению... самого Микки Рурка:
01. Роль мотоциклиста-дальтоника в картине «Бойцовая рыбка» (Фрэнсис Форд Коппола, 1983)
«В “Бойцовой рыбке” было очень много общего с моей жизнью, с родным братским существом… “Бойцовая рыбка” являлась совершенно новым фильмом, до него не было ничего подобного. Очень символичная и мистичная картина»
02. Роль неудачливого грабителя в картине «Папа Гринвич-Виллидж» (Стюарт Розенберг, 1984)
«Я помню, что прочитал роман Винсента Пэтрика три или четыре раза, до того как встретился с продюсером, потому что он мне очень понравился. И я считаю Эрика Робертса, который играл в фильме моего друга, лучшим актером из тех, кого я знаю. От съемок в этом фильме я получил самое большое удовольствие. И это был один из самых счастливых периодов моей жизни»
03. Роль частного детектива в картине «Сердце Ангела» (Алан Паркер, 1987)
«Алан Паркер был очень воодушевлён работой над этим фильмом. И ему удалось передать это воодушевление мне… Сценарий был настолько запутан всякими побочными сюжетными линиями, что в какой-то момент мне пришлось спросить у Алана, а кого именно я играю»
04. Роль неисправимого алкоголика, альтер-эго Чарльза Буковски в картине «Пьянь» (Барбет Шрёдер, 1987)
«После того, как я снялся в фильме «Пьянь», мне казалось, что я больше не смогу играть, ни умственно, ни физически. Я был разбит. Не выпивкой или наркотиками, я был разбит морально и, в какой-то степени, сломлен… Я не поклонник Буковски. Пристрастие к выпивке погубило моего отца ещё в молодости. Лично я страдаю похмельем один раз в месяц, так что я могу играть всех этих неряшливых, трудных парней, но в действительности сам я не такой»
05. Роль средневекового святого Франциска Ассизского в картине «Франциск» (Лилиана Кавани, 1989)
«Мне нравится моя роль во «Франциске», Лилиана Кавани, пожалуй, единственная, кто дал мне возможность сыграть не самого себя… Мне постоянно предлагали играть самого себя: боксера, байкера или наркомана. «Франциск» был единственным фильмом, в котором я ушел от привычного амплуа»
06–07. Роль соблазнителя в картине «Дикая орхидея» (Залман Кинг, 1989) и психопата в картине «Часы отчаяния» (Майкл Чимино, 1990)
«…для меня особенно ценны две Малины, как худшему актеру года. Я считаю, худший актер лучше лучшего, потому что он не притворялся, не пытался изобразить из себя придурка, придуманного сценаристом. Из худшего и лучшего я всегда выбираю худшего, я и в фильмах всегда переживаю за плохих. Последние девять лет мне не удается стать худшим, впрочем, я не теряю надежды»
08. Роль уголовника и наркомана в картине «Пуля» (Джульен Темпл, 1996)
«До того, как я встретил Тупака, я думал – и это было забавно, – что я никогда не встречал никого, кто, как и я, относился бы к категории плохих ребят. И я думал, что наконец-то встретил кого-то, немного похожего на меня... Было что-то такое невысказанное, что могут почувствовать и понять только двое друзей. Работать с Тупаком было здорово. Чертовски круто. Я смотрел на него и думал: “Да, этот ублюдок направит на меня пушку, спустит курок и не моргнет”»
09. Роль трогательного громилы Марва в картине «Город грехов» (Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, Квентин Тарантино, 2005)
«Марв — моя роль в фильме «Город грехов» — безумец, убивший свою подругу. Я хотел, чтобы всё было иначе. Марва невозможно контролировать. Если на него бросали косые взгляды, он кидался в драку. Таким был и я сам. Каждый день для меня — это большое напряжение, потому что, вы знаете, Марв живёт внутри меня. Я стараюсь держать его в руках, иначе он опять выскочит наружу, и я натворю кучу бед. Я счастливчик, что получил ещё один шанс в жизни. И я работал очень тяжело, чтобы измениться. На это ушло семь-восемь лет»
10. Роль стареющего борца в картине «Рестлер» (Даррен Аронофски, 2008)
«В “Рестлере” много параллелей с моей жизнью: уходящая в небытие бурная молодость, ощущение собственного ничтожества и бездарно потраченного времени, чувство потерянности и стыда. Это был самый трудный для меня фильм — и лучший фильм, в котором я когда-либо снимался»
19 сентября электронная улыбка, которая сегодня сопровождает человека практически повсюду, отмечает тридцатилетие. Принято считать, что ее автором является американский программист и исследователь Скотт Эллиот Фалман.
Создатель смайлика на своей домашней странице рассказал, что появился этот символ из-за необходимости отличать шуточные электронные сообщения от серьезных. В начале 80-х годов в Университете Карнеги-Меллон, где тогда работал ученый, чрезвычайную популярность приобрели электронные доски объявлений. Студенты и сотрудники оставляли много сообщений, и в потоке объявлений, вопросов или просто бесед на интересующие темы не всегда можно было понять, какую информацию стоит воспринимать всерьез.
«Как это часто бывает в подобных сообществах, множество сообщений были юмористическими (или, по крайней мере, пытались ими быть). Проблема заключалась в том, что если кто-либо из собеседников оставлял саркастическую ремарку, то несколько человек непременно принимали ее всерьез и писали длинное послание в ответ. Это порождало новые ответные реплики, и об изначальной теме треда быстро забывали», — пишет Фалман.
Поэтому 19 сентября 1982 года он предложил использовать символ :-) для обозначения шуток, на которые не требуется отвечать. Грустный смайлик :-( ученый предложил добавлять к тем сообщениям, которые «стоит воспринимать серьезно». До наших дней дошла даже оригинальная запись Фалмана на электронной доске объявлений университета:
19-Sep-82 11:44 Scott E Fahlman :-)
From: Scott E Fahlman <Fahlman at Cmu-20c>
I propose that the following character sequence for joke markers:
:-)
Read it sideways. Actually, it is probably more economical to mark things that are NOT jokes, given current trends. For this, use
:-(
«Традиция быстро распространилась в Карнеги-Меллон, а вскоре проникла и в другие университеты и исследовательские лаборатории через примитивные компьютерные сети того времени. Некоторые выпускники, отправившиеся в другие университеты, продолжали посещать наши доски объявлений, чтобы не терять связь», — рассказал ученый.
Вместе с тем, Скотт Эллиот Фалман отметил, что ввести «типографический символ» улыбки первым предложил в 1967 году писатель Владимир Набоков. Но реализацией и активным использованием этой идеи предстояло заняться уже «компьютерному поколению». За более 30 лет своего существования «смайлик» стал неизменным атрибутом электронного общения, и многие уже не могут представить, как можно было бы без него обходиться.
«Смайлик» заменяет то, чего не достает в общении посредством чата или электронной почты — интонацию голоса и мимику. «Смайлики» помогают лучше понять собеседника, уловить его настроение, в конце концов, они просто забавные и вызывают положительные эмоции.
Леонид Куравлев: артист больших и малых академических… фильмов Леонид Куравлев играет в кино уже более полувека – и всё это время остается одним из самых популярных артистов страны. 8 октября ему исполняется 76 лет.
Лет десять назад на фестивале в Белых Столбах от имени Госфильмофонда Леониду Куравлеву вручили приз за вклад в киноискусство. Многие критики не скрывали тогда своей озадаченности: а что, собственно, сыграл Куравлев? Тут же принимались вспоминать, загибать пальцы. Ну, фильмы Шукшина, понятно, в первую очередь: «Живет такой парень» и «Ваш сын и брат». «Золотой теленок» и «Время, вперед!» Швейцера. «Начало» Панфилова. «Иван Васильевич меняет профессию» Гайдая. «Ищите женщину» Суриковой. Конечно же – «Афоня» Данелии… Ну вот и всё, пожалуй – если говорить о главных, серьезных ролях. За что, казалось бы, столь «громкий» приз?..
И только потом на память стали приходить другие роли артиста – быть может, не такие яркие и не столь заметные (потому что не главные), но не менее живые и мастерские. И вот если начать перечислять всех тех героев Куравлева, которых принято относить к персонажам «второго плана», то никаких пальцев уже не хватит — их более двухсот. Он мог произнести в фильме всего лишь фразу – но произнести ее так, что она сразу уходила в народ (как, например, знаменитое «Хачикян — это я!» в «Мимино»). А Айсман в «Семнадцати мгновениях весны», а Копченый из «Место встречи изменить нельзя»?! Роли небольшие, особенно в масштабе многосерийных картин – но согласитесь, без Куравлева это были бы немножко другие фильмы.
О Куравлеве писали: «Кажется, что ему не надо «играть» обаяние, простодушие, душевную щедрость. Он сам по себе таков». После фильма «Живет такой парень» Куравлев навсегда закрепил за собой образ «такого парня»: простого, улыбчивого, доброго. С чистой душой и открытым сердцем. Куравлев и сегодня признается, что эта роль в фильме Василия Шукшина – его любимая. «Шукшин снял и мою судьбу в этой картине», — говорит актер.
С тех пор само появление артиста в кадре уже воспринималось зрителями как праздник. Они обожали Куравлева настолько, что в былые времена на экраны страны в год выходило несколько картин с его участием. Почти каждый его персонаж наделен бездной человеческого обаяния, необыкновенно тепло и весело смотрит на жизнь. Герой Куравлева может быть жуликом и проходимцем – но одного взгляда хватает, чтобы понять: он просто авантюрист и романтик. В каждую свою роль, пусть и небольшую, артист всегда привносил изюминку, старался, чтобы один образ не походил на другой, чтобы было и человеческое, и жанровое многообразие.
Но несмотря на то, что Леонид Куравлев играл и серьезные, драматические роли, мы в первую очередь знаем его как блистательного комедийного артиста. Как знаем наизусть практически все реплики его Афони. И про Ту-134, который «на посадку шел, а я зазевался, и как бац!», и про Вольдемара, которому не «слабо» прыгнуть в фонтан, и про «Крокодил Гена у телефона». Вслед за Афоней, узнав, что девушку зовут Клара, молодой человек автоматически соврет, что его зовут Карл. А человек чуть постарше, решив подлизаться к начальству, вполне может воскликнуть «в сердцах»: «Да ты на себя в зеркало-то посмотри! Сорок лет! Да тебе больше 26 в жизни не дашь!».
Немало крылатых фраз подарил нам артист и в других своих фильмах. Это благодаря Куравлеву мы наизусть помним, что деньги стоит хранить в сберегательной кассе («Если, конечно, они у вас есть»), что денег для счастья нужно всего лишь «сто рублей», что если хочешь жениться, то «надо это делать – но с закрытыми глазами», и что это «только пацаны на шелобаны играют, а настоящие игроки – на интерес».
«Вышибить из зрителей слезу гораздо проще, чем заставить их засмеяться», — считает Куравлев. А простых путей актер никогда не искал. «У Куравлева – роман с кинопленкой, она его обожает», — говорят об артисте режиссеры. О других романах артиста нам практически ничего неизвестно: Леонид Куравлев категорически не любит пускать в свою личную жизнь посторонних, он даже интервью практически никогда не дает. «Во-первых, актер должен выражать себя через профессию, — объясняет он это свое правило. — Во-вторых, в славе я не нуждаюсь». И это действительно так. Госфильмофонд с той своей наградой не ошибся.
В Брюсселе в коммуне Андерлехт возле торгового центра Westland Shopping Center открыли статую Жан-Клода Ван Дамма. Бронзовый памятник в натуральную величину приехал посмотреть сам актер, пишет RTL.be.
Как сообщает издание, актер был тронут подарком. «Интересно, я действительно заслуживаю такой чести?», — буквально выдохнул шокированный Ван Дамм.
Над произведением искусства художник Дю Чейни трудился примерно месяц. В качестве образца он использовал фотографии и видеоролики с актером. «Намного проще, когда человек стоит перед вами. При работе с фотографиями мы не замечаем небольшие различия», — поделился он.
Ранее статуи известным современным актерам устанавливали и в других точках планеты: в Филадельфии — Сталлоне, в Австрии — Шварцнеггеру, а в Гонконге — Брюсу Ли.
Группа The Rolling Stones на своем юбилейном концерте в Лондоне. The Rolling Stones тряхнули стариной Легендарная британская рок-команда взошла на сцену лондонского зала The O2 Arena, чтобы отметить свой 50-летний юбилей. «Роллинги», которым сегодня от 65 до 70 лет, собрались в полном составе впервые за 5 лет, пишет Sky News.
Свое шоу перед тысячной лондонской аудиторией солист Мик Джаггер, гитаристы Кит Ричардс и Рон Вуд, барабанщик Чарли Уоттс, а также два бывших члена команды – бас-гитарист Билл Уаймен и гитарист Мик Тейлор – начали с хита 60-х «I Wanna Be Your Man». Двое последних не появлялись на одной сцене с группой более 20 лет.
«Нам понадобилось 50 лет, чтобы добраться из Дартфорда в Гринвич», – пошутил Джаггер о возрасте команды.
Несмотря на многочисленные жалобы от фанатов на высокий уровень цен, – стоимость билетов варьировалась от 95 до 950 фунтов – шоу The Rolling Stones собрало около 20 тысяч поклонников.
«У вас там все нормально, на дешевых местах? – спросил Джагер. – Хотя они не такие уж и дешевые, да? Это, конечно, проблема».
Расположенный в юго-восточной Англии Дартфорд является родиной Джаггера и Ричардса. Гринвич — один из самых престижных районов британской столицы.
В четверг музыканты еще раз выступят в The O2 Arena, после чего дадут три концерта в США.
Недавний сингл группы «Doom and Gloom from the GRRR!» был признан музыкальными критиками лучшим альбомом всех времен.
В Москву приехал самый знаменитый азиатский актер, любимец миллионов – Джеки Чан. Он рассказал журналистам о том, что целых костей в его теле давно уже не осталось, назвал свой самый опасный трюк, вспомнил о Брюсе Ли и объяснил, почему никогда не играет отрицательных персонажей. А еще ответил на по-настоящему важный вопрос: можно ли приравнять удар спортсмена к оружию?
Фильм «Доспехи Бога – 3: Миссия Зодиак» о новых приключениях легендарного воришки Джея Си выйдет в российский прокат только 31 января. Но гастрольный график мировых звезд чрезвычайно плотен – и для визита в Москву знаменитый актер смог найти окно в своем расписании только сейчас. Впрочем, мы ему всегда рады – это же Джеки Чан! И первым делом кумир всех подростков опровергает слухи о своем уходе на пенсию: нет, это не так, мы еще не раз увидим Джеки Чана в бою. Сейчас он вовсю готовится к работе над новой экшен-картиной – съемки которой, кстати, начнутся на границе с Россией. Так что возможно, в ней будет присутствовать и «русский след» — но об этом мастер пока предпочитает умолчать.
Но журналистам этих деталей и не надо: хватает вопросов и том прошлом, которое всем нам хорошо известно. Есть ли в теле звезды хоть одна не сломанная еще кость? «За все эти годы я сломал себе всё — от макушки до кончиков пальцев. Иногда я просто смеюсь над собою – когда я умру, то непременно отдам свое тело какой-нибудь больнице». Самый опасный трюк? «Первая «Полицейская история». Я думал, будет легко спрыгнуть по этим электрическим гирляндам, но это оказалось очень опасно. По сути, я совершал самоубийство. Мой трюк №2 – это было в «Проекте А». А были ли вообще трюки, от выполнения которых Джеки отказался? «Если я не могу сделать трюк — я его не делаю. Я знаю свою планку — как высоко я могу прыгнуть, как далеко могу зайти. И всегда реально оцениваю свои возможности».
Как ему удается совмещать столько обязанностей на съемочной площадке? Ведь в титрах третьей части «Доспехов Бога» он значится не только как актер, режиссер, сценарист и продюсер, но также еще как оператор и художник! «Я снимаюсь в кино вот уже 52 года. Я был буквально рожден на съемочной площадке и провел на ней всю свою жизнь. Поэтому я прекрасно знаю и чувствую все эти профессии, для меня это часть жизни. Многие поражаются: «Как же он всё это делает?» — но для меня это несложно: я был с этим рожден. Но больше всего мне нравится быть режиссером – потому что в этом случае я могу полностью контролировать весь процесс». А еще он в новом фильме поет! «Мне нравится петь. Когда я все-таки выйду на пенсию, то обязательно спою с Лайонелом Ричи». И в качестве подтверждения своих вокальных данных Джеки Чан без малейшего смущения исполнил перед восторженным залом несколько мелодичных строчек – сорвав, разумеется, овации.
Самым прелестным вопросом, который успели представители столичной прессы задать за отведенные им двадцать минут, была просьба уточнить, какую актерскую систему предпочитает господин Чан – может быть, он исповедует Станиславского или Михаила Чехова? Вопрос не новый: его задают практически всем иностранным гостям – но как-то не думалось, что об этом можно без тени иронии спросить и Джеки Чана. Тем не менее наш гость не растерялся и ответил – да как! Оказывается, он сам пробивает сейчас в Китае собственную актерскую школу – такую, в которой из актеров делали бы не «Гамлетов», а звезд именно экшен-фильмов и комедий. Это ведь тоже не просто – в процессе съемок надо не только биться, но и помнить, где стоит камера! И вот Джеки собирается научить молодое поколение, как стать лучшими в этом жанре. Тем более что в этом отношении у него есть, с кого брать пример: в молодости ему самому посчастливилось поработать со своим кумиром, с Брюсом Ли: «Мне так повезло, что я был с ним знаком! Он был очень приятным человеком и всегда заботился о каскадерах, которые выступали с ним в паре».
При этом Джеки, конечно, понимает, что время любой звезды боевиков рано или поздно проходит – и говорит, что в последнее десятилетие пробовал играть разные роли, неизменно пытаясь включить в них побольше именно актерской игры. И в новых «Доспехах Бога», как он обещает, мы увидим, что Джеки Чан — не просто Боец, но все же Актер, который просто умеет хорошо драться.
А почему он столь упорно отказывается играть отрицательных персонажей? «Потому что я знаю, как много детей по всему миру смотрят мои фильмы. Именно поэтому я не могу быть плохим персонажем, я должен быть хорошим. Я чувствую свою ответственность перед обществом. И каждый раз перед началом работы спрашиваю сам себя: а смогу ли я показать этот фильм своим детям? А смогу ли показать его детям всего мира?..»
Особый вопрос – что бы Джеки пожелал себе на Новый год? Ответ поначалу смешит своей искренностью: «В следующем году я хочу больше денег!» – но актер сразу же добавляет: эти деньги пойдут на благотворительность. Его благотворительная организация помогает тем самым детям, на радость которым работает актер, и Джеки пользуется случаем, чтобы поблагодарить и своих российских фанатов, которые вносят немалую лепту в это замечательное дело.
Под конец энергичной и стремительной пресс-конференции Джеки Чану задают, пожалуй, самый важный вопрос, который ему можно было бы задать как виднейшему специалисту в области боевых искусств: можно ли приравнять удар спортсмена к оружию? (Напоминать, откуда у этого вопроса корни, наверное, никому не надо.) Актер отвечает, не задумываясь: «Твой кулак — это твое оружие. Если бы меня кто-то ударил, я бы не стал с ним бороться. Потому что это опасно, это – оружие».
Финал любой московской пресс-конференции с участием кинозвезды неизменен: журналисты, как самые обычные фанаты, сметают на своем пути всё в надежде получить заветный автограф. Так вот, уверенно заявляю: Джеки Чан не просто поставил в этом плане российский рекорд – а превзошел предыдущее достижение по меньшей мере в два раза. Поверьте, голливудских актеров с таким ажиотажем у нас не встречают. Но это же Джеки Чан! Мы все на его фильмах выросли.
Я никогда не верил в миражи - Я никогда не верил в миражи, В грядущий рай не ладил чемодана,- Учителей сожрало море лжи - И выплюнуло возле Магадана.
И я не отличался от невежд, А если отличался - очень мало,- Занозы не оставил Будапешт, А Прага сердце мне не разорвала.
А мы шумели в жизни и на сцене: Мы путаники, мальчики пока,- Но скоро нас заметят и оценят. Эй! Против кто? Намнем ему бока!
Но мы умели чувствовать опасность Задолго до начала холодов, С бесстыдством шлюхи приходила ясность - И души запирала на засов.
И нас хотя расстрелы не косили, Но жили мы, поднять не смея глаз,- Мы тоже дети страшных лет России, Безвременье вливало водку в нас.
Об уходе в рай... Вот твой билет, вот твой вагон. Все в лучшем виде одному тебе дано: В цветном раю увидеть сон - Трехвековое непрерывное кино. Все позади, уже сняты Все отпечатки, контрабанды не берем. Как херувим стерилен ты, А класс второй - не высший класс, зато с бельем.
Вот и сбывается все, что пророчится. Уходит поезд в небеса - счастливый путь! Ах, как нам хочется, как всем нам хочется Не умереть, а именно уснуть.
Земной перрон. Не унывай И не кричи. Для наших воплей он оглох. Один из нас уехал в рай, Он встретит бога - ведь есть, наверно, бог. Ты передай ему привет, А позабудешь - ничего, переживем. Осталось нам немного лет, Мы пошустрим и, как положено, умрем.
Вот и сбывается все, что пророчится. Уходит поезд в небеса - счастливый путь! Ах, как нам хочется, как всем нам хочется Не умереть, а именно уснуть.
Уйдут, как мы - в ничто без сна - И сыновья, и внуки внуков в трех веках. Не дай господь, чтобы война, А то мы правнуков оставим в дураках. Разбудит нас какой-то тип И пустит в мир, где в прошлом войны, боль и рак. Где побежден гонконгский грипп. На всем готовеньком ты счастлив ли? Дурак...
Вот и сбывается все, что пророчится. Уходит поезд в небеса - счастливый путь! Ах, как нам хочется, как всем нам хочется Не умереть, а именно уснуть.
Итак, прощай. Звенит звонок. Счастливый путь! Храни тебя от всяких бед! А если там и вправду бог - Ты все же вспомни, передай ему привет.Когда в 1979 году Владимир Высоцкий приехал в Америку, его сразу же окружила толпа журналистов. Первым же вопросом был вопрос об "ужасах советской действительности" и о "бесчеловечности коммунистического режима".
- Неужели вы думаете, - отрезал Высоцкий, - что если у меня есть проблемы с моим правительством, то я приехал решать их здесь?
Больше его не провоцировали. Достойный ответ настоящего русского человека и патриота!
У нас в Самаре есть улица Высоцкого, возле сквера Высоцкого, где стоит стелла Высоцкого.На стеле расположены скульптурный портрет поэта, вырубленная из белого мрамора гитара барда и строчки его песен:
"Может кто-то когда-то поставит свечу мне за голый мой нерв, на котором кричу,и веселый манер, на котором шучу… " ................................................................................ ................................................................................ ................................................................................ ................................................................................ .........................."Я когда-то умру — мы когда-то всегда умираем, - Как бы так угадать, чтоб не сам — чтобы в спину ножом: Убиенных щадят, отпевают и балуют раем, - Не скажу про живых, а покойников мы бережем".(В. Высоцкий)
30 января 2013 года исполнилось 90 лет со дня рождения самого любимого комедиографа страны – Леонида Гайдая. Он известен зрителю, как режиссер фильмов «Операция "Ы" и другие приключения Шурика», «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», «Иван Васильевич меняет профессию» и многих других.
Вячеслав Тихонов День 85-летия Вячеслава Тихонова. "От большинства людей остаётся только тире между двумя датами" (Доживём до понедельника,Мельников)
Это высказывание одного из его героев в кино. Очень не хотелось бы, чтобы такая судьба постигла наших Великих актёров, в том числе и Вячеслава Тихонова. Много эпитетов прочитал сегодня про Тихонова: "Утомленный судьбой", "Воин света", "Рыцарь ушедшего образа", "Сыгравший бога", "Просто Штирлиц", "Учитель счастья"
Его помнят, любят, боготворят. Надеюсь, в этом году появится памятник на месте его упокоения.. Он ушел три года назад, но до сих пор его поклонники с трудом находят на Новодевичьем то место, которому хотели поклониться и помянуть актёра.
просьба прятать все это под спойлер, а то страницу пол часа крутить надо да еще и загрузка большая, хотя если не ошибаюсь то под спойлером тоже грузится, но все же...