YouTube рассматривает варианты ограничения использования кнопки дизлайка вплоть до полного её удаления
Сервис YouTube озаботился потенциальным неправильным использованием кнопки «Мне не понравилось» (более известная как дизлайк). И в скором времени возможно внедрение изменений, которые будут заставлять людей хорошо подумать перед нажатием этой кнопки.
Директор по управлению проектами YouTube Том Леюнг рассказал, что администрация сервиса рассматривает различные варианты изменений, которые позволят предотвращать «флэш-мобы дизлайков». Среди этих вариантов упоминаются отключение демонстрации количества дизлайков по умолчанию (авторы каналов сами смогут решать, показывать количество или нет), требование пояснить своё недовольство, полное отключение подсчёта количества дизлайков или даже полное удаление кнопки «Мне не понравилось».
При этом Том Леюнг отметил, что у всех этих вариантов имеются свои недостатки. Например, если требовать у зрителей пояснение, то это может создать сложности с обработкой таких отзывов. А полное удаление кнопки дизлайка может рассматриваться в качестве крайней и недемократичной меры. Директор по управлению проектами YouTube представил обсуждение возможных вариантов на раннем этапе именно для того, чтобы поощрять обратную связь от создателей контента, которые могут иметь более эффективные решения.
Сервис YouTube озаботился проблемой дизлайков после того, как ролик YouTube Rewind 2018 в короткий срок набрал рекордное количество отметок «Мне не понравилось». Кроме того, другие авторы также сталкиваются с целенаправленными кампаниями, призванными заминусовать конкретное видео. Всплеск количества дизлайков не обязательно поставит крест на видео, но это может уменьшить количество рекомендаций и ограничить потенциальную аудиторию видео.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Disney, Epic Games и другие рекламодатели прекращают сотрудничество с YouTube после недавнего скандала с сексуальной эксплуатацией детей
Как и два года назад, очередной скандал с нарушением прав детей на YouTube не остался без последствий для бизнеса видеосервиса.
Напомним, тогда YouTube обвинили в том, что в некоторых роликах на платформе демонстрируются сцены, которые несут вред ребёнку. Это могли быть опасные забавы, переедание, эксплуатация детского труда и т.п. В результате, многие крупные рекламодатели отказались сотрудничать с YouTube, а сам сервис ужесточил правила публикации детского контента. После этого, например, было запрещено загружать видео, в которых дети переедают, работают (даже если «работа» заключается в простом держании камеры) или просто показаны в купальных костюмах. В результате, многие ролики были удалены с платформы, рекламодатели успокоились и вновь начали сотрудничать с сервисом.
Но недавно разразился новый скандал, связанный с сексуальной эксплуатацией детей на YouTube. Блогер Мэтт Уотсон возмутился тем, что на платформе доступны ролики, которые могут привлекать внимание педофилов, а алгоритмы рекомендации сервиса помогают любителям клубнички находить такие ролики для общения. А уж в комментариях любители запретных тем могут обмениваться контактами и ссылками, а также указывать временные метки, позволяющие находить на видео наиболее откровенные моменты. Хотя сами ролики и не являются порнографическими или даже эротическими, но они вызывают интерес среди некоторых лиц именно тем, что на них фигурируют представители подрастающего поколения. И ещё блогера возмутил тот факт, что в таких роликах демонстрируется реклама различных брендов, таких как McDonald’s, Lysol, Disney, Reese’s и др.
В результате, многие рекламодатели снова приостановили сотрудничество с YouTube. В частности, компания Disney «отказалась от расходов» на рекламу на платформе. Epic Games и Nestl также отказались от размещения рекламы в рамках видеосервиса. Нашлись и более сдержанные бренды. Например, компания Peloton попросила администрацию YouTube расследовать данную ситуацию.
Представитель YouTube заявил, что после выявления проблемы сервис незамедлительно принял меры, удалив учётные записи и каналы нарушителей, отключив нарушающие правила комментарии, а также уведомив власти о нелегальной активности.
В свою очередь, в Disney заявили, что любой контент, включая комментарии, который может подвергать опасности несовершеннолетних, является отвратительным. И у компании есть чёткие правила, запрещающие подобное на YouTube. При этом отмечается, что ещё многое предстоит сделать, и компания продолжает работать над тем, чтобы улучшить ситуацию и быстрее выявить злоупотребления.
YouTube заблокировал сотни каналов и отключил комментарии у миллионов роликов после скандала с сексуальной эксплуатацией детей
Администрация сервиса YouTube отреагировала на недавний скандал, вызванный обвинениями платформы в том, что она способствует сексуальной эксплуатации детей. В результате, многие каналы были удалены с сервиса, а под роликами сомнительного содержания отключили комментарии.
Напомним, блогер Мэтт Уотсон заявил, что он выявил «сеть лёгкой педофилии» на просторах YouTube. Он возмутился тем, что на платформе доступны ролики, которые могут привлекать внимание педофилов, а алгоритмы рекомендации сервиса помогают любителям клубнички находить такие ролики для общения.
А уж в комментариях любители запретных тем могут обмениваться контактами и ссылками, а также указывать временные метки, позволяющие находить на видео наиболее откровенные моменты. Хотя сами ролики и не являются порнографическими или даже эротическими, но они вызывают интерес среди некоторых лиц именно тем, что на них фигурируют представители подрастающего поколения. И ещё блогера возмутил тот факт, что в таких роликах демонстрируется реклама различных брендов, таких как McDonald’s, Lysol, Disney, Reese’s и др. В результате, некоторые бренды, такие как Disney и Epic Games, прекратили размещение рекламы на YouTube.
Чтобы вернуть лояльность рекламодателей и устранить раздражающий фактор, администрация YouTube приняла меры, направленные на очистку платформы от скандального контента. Сообщается, что на протяжении 48 часов в десятках миллионах роликов были полностью отключены комментарии. Вероятно, речь идёт о видео, на которых фигурируют дети и представители подрастающего поколения в нарядах, которые могут быть признаны откровенными и привлекать внимание педофилов.
Кроме того, администрация YouTube удалила более 400 каналов. Но речь идёт не о тех каналах, которые размещали привлекательный для любителей клубнички контент, а об учётных записях, размещавших комментарии под видео. Очевидно, это касается тех самых комментариев с контактами и ссылками, на которые обратил внимание блогер Мэтт Уотсон.
Причём помимо удаления этих каналов администрация YouTube также передала всю имеющуюся информацию о незаконных комментариях правоохранительным органам. Учитывая тот факт, что YouTube не сообщает об удалении каких-либо роликов, можно предположить, что сами видео признаны вполне легальными и не нарушающими правила платформы, а нарушителями являлись лишь люди, оставлявшие сомнительные комментарии.
Как заявил представитель команды YouTube по связям с авторами контента Филип ДеФранко, сервис годами борется с проблемой детской эксплуатации в видео. В 2017 году уже имел место схожий скандал, когда сервис обвинили в способствовании эксплуатации детей в видео, и многие рекламодатели отказались от размещения рекламы на платформе. После этого в YouTube прошла массовая чистка детских каналов, правила были ужесточены, и рекламодатели постепенно вернулись к сотрудничеству. До тех пор, пока снова не разразился новый скандал.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
YouTube изменил систему наказания блогеров-нарушителей
Видеохостинг YouTube решил изменить систему наказания блогеров-нарушителей. Обновленные правила вступят в силу 25 февраля 2019 года.
Как известно, в настоящее время YouTube для модерации контента использует политику трех «страйков»: за первое нарушение правил канал получает первый «страйк» и блокировку прямых трансляций на 90 дней; за второй — блокировку канала на две недели; за третий — канал отключается.
Однако начиная со следующей недели за первое нарушение «негодники» будут получать предупреждение: они должны будут удалить спорный контент, но других штрафов предупреждение не предусматривает.
За повторное нарушение за всю историю канала пользователь получит первый «страйк» (штраф: нельзя загружать любой контент в течение недели). Второй «страйк» можно будет получить за нарушение в течение 90 дней после первого: наказание — «заморозка» канала на две недели. Третий «страйк», который пользователь может получить за нарушение правил в течение 90 дней после второго, будет грозить полным отключением канала.
Как можно заметить, если в течение 90 дней после наложения санкций никаких нарушений больше не было, то «страйки», за исключением третьего, обнулятся. На предупреждение, однако, это правило не распространяется.
Помимо этого, YouTube пообещал сделать сообщения о «страйках» более понятными для нарушителей: в них, в частности, будет содержаться информация о том, какое именно правило было нарушено и как можно оспорить наказание.
По статистике YouTube, 98% пользователей видеохостинга никогда не нарушали правила. Кроме того, 94% нарушителей не получали второй «страйк» после первого.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Борьба продолжается: «детское порно» используют для борьбы с конкурентами на YouTube, сервис отключит комментарии почти для всех видео с детьми
Интернет-тролли и недоброжелатели взяли на вооружение недавний скандал с «разоблачением сети лёгкой педофилии» на YouTube. Они размещают под роликами конкурентов комментариями по теме детского порно в надежде, что администрация сервиса заблокирует весь канал из-за этого.
Напомним, в прошлом месяце блогер Мэтт Уотсон заявил, что он выявил «сеть лёгкой педофилии» на просторах YouTube. Он возмутился тем, что на платформе доступны ролики, которые могут привлекать внимание педофилов, а алгоритмы рекомендации сервиса помогают любителям клубнички находить такие ролики для общения.
А уж в комментариях любители запретных тем могут обмениваться контактами и ссылками, а также указывать временные метки, позволяющие находить на видео наиболее откровенные моменты. Хотя сами ролики и не являются порнографическими или даже эротическими, но они вызывают интерес среди некоторых лиц именно тем, что на них фигурируют представители подрастающего поколения. И ещё блогера возмутил тот факт, что в таких роликах демонстрируется реклама различных брендов, таких как McDonald’s, Lysol, Disney, Reese’s и др.
В результате, некоторые бренды, такие как Disney и Epic Games, прекратили размещение рекламы на YouTube. После этого скандала администрация сервиса заблокировала сотни каналов и отключила комментарии у десятков миллионов роликов. Кроме того, на основе конкретного контента видео, в некоторых случаях была отключена монетизация роликов, которые могли привлечь любителей посмотреть на детей.
Именно на подобную реакцию YouTube и рассчитывают недоброжелатели. В большинстве своём они представляют собой аудиторию канала PewDiePie. К нему вплотную приближается канал T-Series, который в скором времени может выйти на первое место в рейтинге крупнейших каналов по количеству подписчиков.
Чтобы не допустить этого, фанаты PewDiePie решили прибегнуть к нечестным методам борьбы и добиться блокировки конкурирующего канала. А сделать это было решено на волне негодования из-за комментариев педофилов под роликами. Фанаты PewDiePie не придумали ничего лучше, чем размещать под роликами на канале T-Series комментарии с намёками на детское порно: временные метки с отметками «CP».
Также они отправляли жалобы на ролики и указывали, что контент включает «детскую порнографию» (хотя зачастую в роликах даже не было детских персонажей). Или же они писали в комментариях, что на канале или в роликах имеется CP-контент, призывая YouTube заблокировать канал или отключить ему монетизацию. Пока нет сведений, привело ли к каким-то результатам такое поведение фанатов PewDiePie
Добавим, администрация видеосервиса продолжает вести борьбу любителями клубнички на YouTube. Уже были отключены комментарии у десятков миллионов роликов. В основном, это касалось видео, в которых показаны соревнования по лёгкой атлетике, гимнастике, плаванию с участием детей. В дальнейшем планируется расширить эту практику и на другие ролики, где в кадре встречаются дети или подростки и которые потенциально могут привлечь внимание педофилов. Эти меры планируется внедрить на протяжении ближайших месяцев.
Кроме того, в YouTube планирует улучшить механизмы обнаружения таких видео и пристрастных комментариев под ними. Администрация сервиса ускорила работы по внедрению системы классификации комментариев, основанной на алгоритмах искусственного интеллекта. Она призвана более тщательно выявлять и фильтровать сомнительные комментарии. Благодаря этому удастся вдвое увеличить количество автоматически удаляемых оскорбительных или пристрастных комментариев.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
YouTube не несет ответственности за нарушение авторских прав на видео, правила апелляционного суда
Высший региональный суд Вены, Австрия, постановил, что YouTube не может нести ответственность за нарушение авторских прав на видео, загруженные пользователями. Суд отменил предыдущий вердикт, в котором говорилось, что YouTube играет «активную роль», что лишает его защиты от безопасной гавани. Правообладатель Puls 4 разочарован результатом и передаст дело в Верховный суд
В среднем на YouTube загружается около полумиллиона часов видео. Как и для любого сайта, созданного пользователями, он также включает контент, нарушающий авторские права.
YouTube обрабатывает уведомления об удалении и использует свою систему Content-ID для автоматического удаления контента, предположительно нарушающего авторские права.
Тем не менее, основные владельцы авторских прав не все довольны усилиями платформы. Например, звукозаписывающие компании хотят получать больше компенсации, а другие хотят, чтобы YouTube делал больше, чтобы предотвратить появление пиратских видео на сайте.
В Австрии это привело к судебному процессу между местным телеканалом Puls 4 и YouTube. В первоначальном постановлении прошлым летом суд постановил, что видеоплатформа может нести прямую ответственность за нарушение авторских прав пользователей. YouTube не рассматривался как нейтральный посредник и должен делать больше, чтобы не допустить нарушения загрузки.
Суд отметил, что YouTube предпринимает несколько мотивированных действий, чтобы активно организовать и оптимизировать способ отображения видео. Таким образом, он становится более чем нейтральным хостинг-провайдером. Следовательно, он не может полагаться на безопасную защиту гавани.
«Посредством связей, сортировки, фильтрации и связывания, в частности путем создания оглавлений в соответствии с заранее определенными категориями, определения поведения пользователей в серфинге и создания индивидуального предложения по серфингу, предоставления помощи и т. Д., YouTube оставляет нейтральную роль посредник и, следовательно, не может претендовать на привилегию хост-провайдера », - написал суд.
YouTube не согласился с этим решением и обжаловал дело в Высшем региональном суде Вены. Видеосервис утверждал, что, будучи нейтральным хостинг-провайдером, он защищен в соответствии с положениями австрийского закона об электронной безопасности.
После тщательного рассмотрения дела Высший региональный суд Вены согласился с YouTube, отменив предыдущее решение. Согласно апелляционному суду, у YouTube нет «активной роли», и поэтому он защищен от ответственности посредством своей защиты в безопасной гавани.
Суд не оспаривает, что YouTube предоставляет услуги поиска, категоризации и рекламы. Тем не менее, они рассматриваются как часть обычной бизнес-модели хостинговых платформ, которая не делает компанию ответственной.
«Если бы ему пришлось отказаться от структурирования и поиска, чтобы избежать« присвоения »видеоконтента, его видеоплатформа потеряла бы удобство для пользователя», - пишет Суд в своем решении.
«Чем меньше пользователей смогут найти интересующие их видео среди огромного количества загруженных видео (в данном случае несколько сотен миллионов), тем меньше будет смысла даже посещать такую видеоплатформу», - добавляет он.
Puls 4 привел в пример дело GS Media / Sanoma, в котором Европейский суд постановил, что размещение гиперссылок, нарушающих авторские права, может привести к ответственности. Тем не менее, это не относится к этому делу, отмечает Суд, так как YouTube не знал о нарушающем характере видео.
Таким образом, Высший региональный суд Вены приходит к выводу, что YouTube как платформа для хостинга пользуется привилегией безопасной гавани. Это означает, что он не несет ответственности за загрузку пользователей, и в результате жалоба Puls 4 отклоняется.
Результат - хорошая новость для YouTube, так как распоряжение суда первой инстанции серьезно угрожает работе видеоплатформы. Однако это еще не конец пути.
Высший региональный суд Вены разрешает обжаловать дело в Верховном суде, а Puls 4 сообщает TorrentFreak, что он воспользуется этой возможностью.
Puls 4 подчеркивает, что текущее решение не принимает во внимание соответствующие решения CJEU, включая дело о нарушающем характере The Pirate Bay. Он также не ссылается на последние события, касающиеся ответственности в соответствии с предлагаемой статьей 13 директивы ЕС об авторском праве.
«Таким образом, Puls4 обязательно подаст апелляцию в Верховный суд», - сообщил представитель компании TorrentFreak.
Немецкий суд несколько месяцев назад передал в Европейский суд различные вопросы, связанные с нарушением авторских прав . Поскольку это касается непосредственно YouTube, Верховный суд Австрии, вероятно, рассмотрит ожидающий результат и в этом случае.
Копия приговора Высшего областного суда Вены доступна здесь (pdf)
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Google закрывает подразделение YouTube по производству оригинальных шоу и сериалов
Администрация сервиса YouTube приняла решение отказаться от дальнейшего выпуска оригинальных сериалов и выйти из конкурентной борьбы с сервисами Netflix, Amazon Prime и другими подобными. Дальнейшие работы над проектами Origin и Overthinking with Kat & June остановлены, а сами сериалы – отменены.
Основной причиной такого шага называется высокая стоимость изготовления высококачественного контента. К тому же, в этом сегменте достаточно сильная конкуренция, которая со временем лишь усиливается. Как ожидается, сегодня компания Apple анонсирует свой собственный потоковый телевизионный сервис. И в производство оригинального контента только в этом году она намерена инвестировать около $2 млрд.
Как ожидается, подписка YouTube Premium и далее будет существовать, но при этом акцент будет смещён в сторону музыки. Вместе с тем, в YouTube планируют продолжить создавать оригинальный видео контент. Но это будут совместные проекты с авторами самого YouTube, а не дорогие сериалы, снимаемые с привлечением студий и звёзд Голливуда.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Bloomberg: YouTube отбивал у сотрудников всякое желание бороться с фейковыми и «ядовитыми» роликами
Как сообщает Bloomberg, на протяжении нескольких лет сервис YouTube игнорировал предложения своих сотрудников, призывавших помечать и удалять разного рода негативные ролики, оказывающие плохое влияние. Оставляя их на платформе, администрация сервиса рассчитывала повысить вовлеченность пользователей. К такому выводу журналисты пришли после опроса более 20 бывших и нынешних сотрудников сервиса YouTube.
Предполагалось, что сотрудники будут вносить предложения по ограничению распространения роликов, которые содержат возмутительный, экстремистский контент и/или теории заговора. Однако, как сообщается, руководство было больше заинтересовано в повышении вовлеченности аудитории YouTube, чем в обращении внимания на эти предупреждения.
В одном случае был предложен способ сдерживания распространения контента, который «находился на грани» нарушения политик платформы. Такие ролики предлагалось сохранять на YouTube, но при этом удалить их из раздела рекомендуемых видео. Это предложение сотрудника было отклонено в 2016 году, и сервис продолжал рекомендовать видео, независимо от уровня их противоречивости. Об этом сообщил один из бывших инженеров YouTube. По словам сотрудников, внутренней целью сервиса было достижение ежедневного показателя просмотров на уровне 1 млрд часов. Однако позже, в январе 2019 года, YouTube всё же внедрил политику, похожую на предыдущее предложение.
Сообщается, что сотрудникам, не входящим в группу модераторов, также не рекомендуется искать на YouTube противоречивые видео. Юристы заявили, что компания будет нести большую ответственность, если будет доказательство того, что сотрудники знали об этих роликах и допускали их существование.
Дополнительно сообщается, что по крайней мере 5 высокопоставленных сотрудников покинули YouTube из-за нежелания администрации сервиса заняться этим вопросом. Как рассказала другая бывшая сотрудница, генеральный директор YouTube Сьюзен Войжицки «никогда не станет держать руку на пульсе». Она также утверждает, что целью Войжицки было просто «управлять компанией», а не бороться с натиском дезинформации и опасного контента.
Представитель YouTube заявил, что компания начала заниматься данной проблемой в конце 2016 года, а в 2017 году была внедрена практика демонетизации каналов, занимающихся распространением вредоносный контент. Однако к концу 2017 года в команде «доверия и безопасности» YouTube было занято менее 20 сотрудников
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Сервис YouTube всё никак не может определиться со своей контент-стратегией. Совсем недавно сообщалось о закрытии подразделения, занимавшегося созданием оригинальных шоу и сериалов. А согласно новым данным, в рамках сервиса создаётся новое подразделение, которое сфокусируется на интерактивных шоу и прямых трансляциях. Его возглавит Бен Реллес, который ранее работал над другими проектами YouTube.
«Теперь у нас есть удивительные новые инструменты и возможности для создания и повествования многослойных и интерактивных историй», — заявила глава направления оригинального контента YouTube Сюзанна Дэниелс. «Бен обладает интуитивным пониманием того, как платформа может улучшить контент, что делает его идеальным выбором для развития этого захватывающего нового подразделения».
Отметим, ранее YouTube тестировал интерактивную рекламу и теперь, похоже, готов к более активному внедрению интерактивных проектов в рамках сервиса. В ближайшие дни будет проходить отдельное мероприятие, в рамках которого будет анонсирован перечень грядущих шоу и программ.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
В YouTube был заговор по устранению Internet Explorer 6, но администрация сервиса о нём не знала
10 лет назад интернет очень существенно отличался от современного. Большинство пользователей просматривали сайты с настольных систем, так как смартфоны лишь начинали появляться на рынке.
Одним из наиболее популярных браузеров на тот момент был уже устаревший Internet Explorer 6 (с долей рынка более 20%), который вызывал раздражение у многих веб-разработчиков, так как для него требовалось особым образом оптимизировать сайты. И уходить на пенсию старичок не собирался, даже несмотря на наличие более совершенных и удобных решений. Так бы ситуация могла тянуться ещё достаточно долго, если бы кончину Internet Explorer 6 не ускорили в YouTube. Причём, без одобрения со стороны руководства. Об этом рассказал бывший сотрудник YouTube Крис Захариас.
Отмечается, что Крис Захариас и другие инженеры YouTube сговорились устранить Internet Explorer 6. После многих бессонных ночей, проведённых над исправлениями, связанными с особенностями отображения сайтов браузером Internet Explorer 6, команда YouTube разработала нехитрый план. Они просто добавили на сайт YouTube небольшой баннер, который показывался только для пользователей Internet Explorer 6.
В нём говорилось, что браузер не будет поддерживаться в будущем и что пользователям следует переключиться на более современный браузер. Команда хотела посмотреть, как люди отреагируют на это, не воспротивятся ли они переменам.
Всё это было сделано на свой страх и риск без уведомления руководства сервиса или Google. Несмотря на то, что YouTube уже около 3 лет был частью Google, старая команда разработчиков обладала некоторыми привилегиями и могла вносить изменения в сервис без каких-либо дополнительных проверок и согласований. Поскольку почти никто в YouTube не использовал браузер Internet Explorer 6, разработчики думали, что их проделку заметят не сразу.
Но всё пошло не так, и уже через 2 дня к ним за разъяснениями обратился руководитель отдела по связям с общественностью. Хотя браузером Internet Explorer 6 не пользовались в YouTube, он был широко распространён в остальном интернет-пространстве. Потому буквально сразу же «отказ от дальнейшей поддержки Internet Explorer 6» заметили другие люди, и почти каждое отраслевое СМИ направило в PR-службу электронное письмо с вопросом, почему YouTube угрожал убить браузер со значительной долей рынка?
Правда, к тому времени уже многие начали прославлять YouTube в качестве спасителя интернета, продвигающего более безопасные и качественные браузеры, потому особых последствий для разработчиков не последовало.
Потом вопросы возникли у юридического отдела, который хотел убедиться не в обоснованности отказа от Internet Explorer 6, а лишь в том, что выбор альтернативных браузеров на баннере осуществляется случайным образом, чтобы не возникло проблем с регулирующими антимонопольными органами ЕС в отношении собственного браузера Chrome.
После этого команда разработчиков YouTube некоторое время не получала никаких запросов на снятие баннера. В конце концов, руководство сервиса обнаружило, что оно никогда не одобряло это изменение.
Но к тому времени большинство других сервисов Google уже внедрили этот баннер в свои продукты, такие как Google Docs. Более того, многие сотрудники Google на самом деле думали, что команда YouTube просто скопировала реализацию из Google Doc, что ещё больше отдаляло фактическую схему от её первоначальных авторов.
В дальнейшем многие другие сайты и сервисы за пределами Google начали внедрять аналогичные баннеры у себя, что привело к быстрому сокращению доли браузера Internet Explorer 6.
Таким образом, небольшая группа разработчиков без одобрения администрации поспособствовала устранению Internet Explorer 6 с рынка. И теперь многие веб-разработчики наконец знают, кого за это нужно благодарить. Но эта история могла сложиться совсем иначе, если бы за своевольное размещение баннера авторов идеи перевели в другие отделы или вовсе уволили.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
YouTube перестанет показывать точное количество подписчиков каналов в реальном времени
Сервис YouTube вносит существенное изменение в способ отображения количества подписчиков в режиме реального времени. Это затруднит возможность отслеживания прироста или потери подписчиков, что может огорчить многих авторов и аналитические сервисы.
Вместо демонстрации точного количества подписчиков теперь платформа будет показывать округлённые значения, например, 10 млн, а не 10500000. А во многих случаях наличие дополнительных 500 тыс. подписчиков имеет большое влияние, например, на сумму рекламных выплат авторам каналов. Да и сами создатели контента теперь не смогут анализировать эффективность влияния конкретных роликов на изменение базы подписчиков.
Команда YouTube признаёт, что «количество подписчиков чрезвычайно важно для создателей». При этом отмечается, что изменение вводится для «обеспечения большей согласованности». На некоторых каналах уже работает новая функция отображения, но команда разработчиков YouTube хочет её более равномерного распределения. Глобальные изменения вступят в силу в августе.
Представитель YouTube сообщил, что сервисы, использующие YouTube API Services, ожидает такое же изменение в передаче сведений о количестве подписчиков на каналах. Сервис Social Blade уже заявил, что эти нововведения «могут повлиять на наше отображение данных», количество подписчиков будет демонстрироваться не так, как ранее.
Отметим, в сервисе Social Blade имеется функция отображения количества подписчиков на канале в режиме реального времени. Появились даже целые каналы, которые ведут трансляцию изменения количества подписчиков на других популярных каналах, таких как PewDiePie и др. В результате нововведений YouTube, эти каналы станут бесполезными.
Изменение политики YouTube в отношении показа количества подписчиков происходит в период разрастания вражды между некоторыми популярными каналами, вызванное динамикой подписчиков. Например, авторы James Charles и Tati Westbrook вступили в перепалку (с глобальным охватом аудитории) из-за роста показателя у одного из них и уменьшения – у другого. Повышенное внимание к количеству подписчиков иногда приводит к онлайн травле и насмешкам над теми авторами, у которых уменьшается этот показатель.
Добавим, другие социальные платформы также рассматривают возможность уменьшения влияния метрик. Например, Instagram изучает возможность отказа от демонстрации количества лайков фотографий, в Reddit модераторы имеют возможность скрыть оценки комментариев и количество голосов, а Twitter экспериментирует с отключением показа количества взаимодействий, таких как перепубликация записи.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
США расследуют жалобы на YouTube за нарушение конфиденциальности детей
Крупнейший видеохостинговый сайт YouTube столкнулся с расследованием, инициированным правительством США. Суть претензий к YouTube заключается в возможном нарушении конфиденциальности и прав несовершеннолетних пользователей. О проведении расследования в отношении обработки YouTube детских видеороликов сообщило издание The Washington Post.
Сотрудники The Washington Post ссылаются на информацию, полученную от четырех знакомых с ситуацией людей. Если власти США найдут в действиях YouTube нарушение конфиденциальности подростков, онлайн-сервис может ждать серьезный штраф. На данном этапе от руководства YouTube уже требуют пересмотреть некоторые из своих деловых практик. Основным инициатором расследования выступила Федеральная торговая комиссия США.
Причиной послужили многочисленные жалобы от правозащитников, которых не устраивают нюансы, касающиеся сбора данных несовершеннолетних пользователей YouTube. В ответ на это представители видеохостинга начали обсуждение возможности создания отдельной платформы для детей. Что это будет — YouTube Kids или Children of YouTube — пока неизвестно.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
YouTube Music теперь может автоматически загружать до 500 композиций на основе интересов пользователя для офлайн прослушивания
Сервис YouTube Music расширяет возможности своей функции Offline Mixtape. Обновлённая и расширенная версия этой функции теперь называется «Умные загрузки». При её активации приложение начнёт автоматически загружать до 500 музыкальных композиций, которые затем пользователь сможет прослушать в любом месте даже без интернет-соединения.
В перечень «Умных загрузок» включаются результат работы Offline Mixtape (список воспроизведения из 100 композиций, основанный на истории прослушивания конкретного пользователя), композиции из списка воспроизведения Liked Songs и других любимых списков воспроизведения и альбомов. Пользователь может установить ограничение на количество скачиваемых композиций, а процесс сам загрузки происходит только ночью и когда смартфон подключен к сети Wi-Fi.
Новая функция в YouTube Music может быть полезной для тех пользователей, которые часто перемещаются по территориям с плохим уровнем интернет-покрытия. В таком случае они смогут автоматически загружать большое количество музыки, не тратя на это своё время. При этом, с большой долей вероятности, эта музыка им будет нравиться.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Роскомнадзор хочет запретить на YouTube рекламу несанкционированных протестов
Непринятие компанией Google соответствующих мер надзорное ведомство грозится расценивать как вмешательство в суверенные дела РФ, а также как «враждебное воздействие и воспрепятствование проведению демократических выборов в России»
Роскомнадзор заявил, что потребовал от Google принять меры против «рекламирования несанкционированных (незаконных) массовых мероприятий» на ютьюбе. Согласно пресс-релизу, речь идет о рассылке пуш-уведомлений с информацией об акциях:
«По имеющейся информации, ряд структур, имеющих YouTube –каналы, приобретают у YouTube рекламные инструменты (такие как «push-уведомления») с целью распространения информации о несанкционированных (незаконных) массовых мероприятиях, в том числе направленных на срыв выборов федерального и регионального значения.
При этом такие «push-уведомления» поступают в том числе пользователям, которые не подписаны на YouTube-каналы данных структур».
«В случае непринятия Google мер реагирования Российская Федерация будет расценивать это как вмешательство в суверенные дела государства, а также враждебное воздействие и воспрепятствование проведению демократических выборов в России, оставляя за собой право на адекватную реакцию, подчеркивается в письме», — говорится в сообщении надзорного ведомства.
Пользователи Сети расценивают действия Роскомнадзора как цензуру, хотя в большинстве своём относятся к данной ситуации скорее с иронией, мало веря в негативное для компании развитие событий:
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
YouTube меняет правила размещения претензий на короткие музыкальные фрагменты в видео, что может привести к росту числа блокировок
Видео сервис YouTube меняет подход к защите авторских прав в роликах с короткими музыкальными фрагментами или видео с непреднамеренным использованием музыки. Предполагается, что эти изменения помогут сделать систему более справедливой для создателей контента. Однако YouTube предупреждает, что в краткосрочной перспективе изменения могут привести к тому, что больше видео будет полностью заблокировано.
Создатели видео на YouTube всё чаще сталкиваются с проблемами монетизации или даже блокированием видео из-за претензий авторских прав от лейблов звукозаписи. Зачастую претензию можно получить даже за непреднамеренное использование музыки, например, когда в ролике встречается короткий музыкальный фрагмент, звучащий из окна проезжающей мимо машины. Новые правила YouTube не устраняют эти претензии, но они пытаются устранить ключевой стимул для правообладателей – возможность зарабатывать деньги.
Теперь, когда заявка на авторское право подаётся вручную для «очень коротких» фрагментов музыки (длительностью в несколько секунд) или для музыки, которая «непреднамеренно» воспроизводится в фоне ролика, правообладателю больше не будет позволено зарабатывать деньги на рекламе, размещаемой в видео. Вместо этого им будет доступен выбор между несколькими вариантами: ничего не делать, блокировать заработок на этом видео для создателя ролика, полностью заблокировать видео. Новые правила применяются только к заявкам на авторские права на аудио и не затрагивают короткие фрагменты видео. Также данные правила не распространяются на совпадения, найденные автоматической системой YouTube Content ID. В последнем случае правообладатели и далее смогут зарабатывать на размещении рекламы в таких видео.
План YouTube состоит в том, что, утратив возможность зарабатывать деньги на коротких или случайных музыкальных фрагментах, звукозаписывающие компании будут тратить меньше времени на их поиск и вместо этого просто решат оставить создателей в покое. Однако проблема заключается в том, что нет гарантии, что события будут развиваться именно в таком ключе. Лейблы звукозаписи могут продолжать оказывать давление на авторов, но лишившись возможности заработка, предпочтут полностью блокировать видео. В YouTube ожидают, что в краткосрочной перспективе количество таких блокировок может возрасти, но в то же время данные изменения рассматриваются как «важный шаг к достижению правильного баланса в долгосрочной перспективе».
Изменения в правилах YouTube инициированы после того, как в последние месяцы резко увеличилось количество поданных вручную претензий музыкальных лейблов из-за нарушения их авторских прав, вызванных коротким или случайным появлением музыки в видео. Владелец крупного канала даже утверждал, что потерял из-за таких претензий пятизначную сумму после того, как произнёс в видео фразу из песни Bon Jovi.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
YouTube удалила ролики о сражениях роботов, посчитав, что на них показано жестокое обращение с животными
Система анализа контента на платформе YouTube удалила несколько роликов, на которых демонстрировалось сражение роботов. При этом было сказано, что такие видео нарушили политику «Принципов сообщества», запрещающую демонстрацию жестокого обращения с животными. Пример такого видео, в котором система увидела жестокое обращение с животными, представлен ниже.
Это видео было размещено автором Jamison Go, который участвовал в последнем сезоне телешоу о битвах роботов BattleBots. Он получил уведомление об удалении с YouTube этого видео и ещё восьми подобных роликов.
По данным автора YouTube-канала Maker’s Muse, Сары Похорецки, которая также участвовала в последнем сезоне BattleBots, её видео о сражениях роботов тоже были удалены с платформы. Более того, её канал получил страйк за нарушение «Принципов сообщества», хотя в письме автору Jamison Go говорится, что удаление видео не ведёт к наложению страйка или других ограничений по отношению к каналу.
Позже администрация YouTube разобралась в ситуации и восстановила удалённые ролики. Отмечается, что они были удалены по ошибке, на платформе нет запрета на видео о сражениях роботов. Судя по всему, эти ролики были удалены из-за чрезмерной модерации контента на YouTube.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.