YouTube перестанет показывать точное количество подписчиков канала для пользователей
YouTube начал округлять счетчик подписчиков: теперь вместо, например, «133 017» пользователи увидят «133K».
Как сообщается, сокращенный счетчик будет развернут в течение сентября для всех каналов, у которых больше тысячи подписчиков. Представители YouTube отметили, что таким образом они хотят разрешить две проблемы: во-первых, решить вопрос с отображением количества подписчиков на разных устройствах (до этого момента при использовании настольной версии сервиса пользователь мог видеть точное число подписчиков, тогда как в мобильном приложении отображалось сокращенное значение), а во-вторых — помочь улучшить психологическое состояние создателей контента, которые, испытывая стресс, могли непрерывно отслеживать число своих подписчиков.
«Мы полагаем, что нововведение позволит авторам сфокусироваться на контенте и испытывать меньшее давление от цифр», — пояснили в видеохостинге.
Следует уточнить, что речь идет только о публичном счетчике, отображаемом для всех пользователей, — в частном порядке узнать точное число своих подписчиков авторы каналов смогут в сервисах YouTube Studio и YouTube Analytics.
Напоследок отметим, что ряд пользователей уже высказали свое недовольство в связи с новыми изменениями. Вместе с тем, в YouTube надеются, что, несмотря на негативную реакцию, нововведение со временем будет принято.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Веб-интерфейсу YouTube для телевизоров вскоре придет конец
Пользователям, которые привыкли смотреть YouTube с помощью веб-интерфейса Leanback, оптимизированного для домашних кинотеатров, судя по всему, вскоре придется искать альтернативу. Разработчики уже начали предупреждать пользователей Leanback, что эта версия скоро перестанет поддерживаться.
Перейдя на соответствующую страницу YouTube, можно увидеть следующее предупреждение:
Разумеется, отключение одного из интерфейсов не означает, что на телевизоре больше нельзя будет смотреть YouTube, просто пользователям придется найти другое подходящее решение.
Точные причины закрытия оболочки не называются, как и точная дата прекращения работы службы. Не исключено, что YouTube попросту перераспределяет ресурсы, отказываясь от менее востребованных направлений. Умные телевизоры, консоли и прочие устройства предлагают практически идентичный интерфейс оболочки, делая поддержку собственной веб-версии нецелесообразной тратой ресурсов, которые можно перенаправить на другие перспективные проекты.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
YouTube тестирует «карточки профилей» — по ним авторы каналов смогут узнать, какие комментарии оставляет тот или иной пользователей под их видео
YouTube тестирует функцию «карточки профилей» (profile cards), которая позволит владельцам каналов просматривать историю комментариев пользователя. На эксперимент обратило внимание издание TechCrunch.
Нажав на имя комментатора, владелец канала сможет увидеть его комментарии под видео на канале за последние 12 месяцев. Комментарии под роликами на других каналах сервис посмотреть не позволяет. В настоящее время при клике на имя открывается профиль пользователя на YouTube.
Предполагается, что благодаря этой функции создатели каналов или модераторы смогут более обоснованно принимать решения о том, чтобы блокировать возможность оставлять комментарии для некоторых пользователей, например, тех, которые приходят лишь ради троллинга или чтобы срывать обсуждения. Кроме того, с ее помощью можно будет определять наиболее лояльных и благонастроенных комментаторов.
Представители YouTube не сказали, насколько широко распространен эксперимент и какое время он продлится.
YouTube начнёт показывать огромный рекламный баннер Masthead на главной странице своего приложения для телевизоров
Рекламы на YouTube скоро станет больше, и сама реклама в приложении станет крупнее. Google объявил о запуске формата Masthead в приложении для Smart-TV. Это означает, что теперь каждый раз при открытии YouTube вы будете наблюдать рекламный ролик на главной странице сервиса.
«Сегодня мы выводим наиболее заметное место для рекламы Masthead на экран телевизора. Рекламодатели могут обращаться к аудитории сразу после того, как пользователи открывают приложение YouTube и просматривают свою ленту на телевизоре. Masthead будет автоматически воспроизводиться через несколько секунд на всех совместимых устройствах. Таким образом ролики компаний и брендов всегда будут на переднем плане», – сообщается в блоге Google.
Всё бы ничего, да только размер этого баннера удивляет. Похоже, компания слегка переборщила с размерами, и теперь рекламой может быть занято больше половины главного экрана приложения. Проблема в том, что это мешает пользователям запускать видео, которые они хотят посмотреть – приходится прокручивать страницу вниз, чтобы добраться до рекомендаций. В общем, просто взгляните на картинку.
Masthead – особый формат, который представляет собой видеобаннер на главной странице YouTube. Он отображается в верхней части сайта и относится к списку зарезервированных мест размещения. Этой зимой компания начала тестировать Masthead на базе CPM-модели (размещение рекламы по фиксированной цене за тысячу показов). Летом этот формат стал доступен глобально.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
На прошлых выходных зафиксирован пик взломов YouTube-каналов, посвященных автомобильной тематике.
В течение последних нескольких дней владельцы YouTube-каналов массово подвергались кибератакам, причем больше всех досталось каналам, посвященным обзорам автомобилей и автотюнингу. В частности, среди жертв злоумышленников оказались популярные каналы Built, Troy Sowers, MaxtChekVids, Musafir и PURE Function.
Помимо автомобильного сообщества, кибератакам также подверглись создатели видеоконтента других направлений. Пик атак пришелся на прошедшие выходные. Все указывает на то, что все инциденты связаны между собой и являются частью одной масштабной кампании. Потенциальные жертвы получали письма с ссылками на фишинговые сайты, где у них выманивались учетные данные.
Как сообщил журналистам ZDNet один из пострадавших пользователей, которому удалось восстановить доступ к своей учетной записи YouTube, злоумышленники заманили его на поддельную страницу авторизации Google, выманили учетные данные и с их помощью авторизовались в его учетной записи. Затем они привязали его YouTube-канал к новому владельцу и изменили семантический URL-адрес таким образом, чтобы для настоящего владельца и его подписчиков все выглядело так, будто аккаунт был удален.
В представленном ниже видеоролике на канале Life of Palos сообщается о киберпреступной кампании (с 1:50).
Как сообщает Life of Palos, злоумышленникам каким-то образом удалось обойти двухфакторную аутентификацию. По мнению авторов видео, киберпреступники могли воспользоваться инструментом Modlishka, представляющим собой обратный прокси и способный в частности перехватывать SMS-сообщения с проверочными кодами. Правда, никаких прямых доказательств использования Modlishka пока нет.
Как пояснил журналистам ZDNet промышляющий продажей взломанных аккаунтов хакер Askamani, недавняя кампания похожа на «обычный бизнес». «Кампании, направленные на владельцев автомобильных каналов, – привычное дело. Значит, кто-то положил руку на списки электронных адресов пользователей, интересующихся определенной тематикой.[…]
Можно спамить любых случайных людей, но получить доступ к учетным записям с большим числом подписчиков не получится. Если, как вы сказали, наблюдается всплеск жалоб, значит, кто-то заполучил настоящую отличную базу данных и теперь пытается на ней заработать», - пояснил Askamani.
По словам хакера, теперь киберпреступники должны поспешить с продажей, пока настоящие владельцы не вернули себе доступ к учетным записям, и они не обесценились.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
89-летняя японка завела канал на YouTube, на котором выкладывает свои летсплеи
89-летняя жительница Японии Хамако Мори играет в игры почти четыре десятка лет. Ее первой консолью была Cassette Vision, вышедшая в 1981 году. Затем у нее появилась Famicom, на которой она играла в The Legend of Zelda и Dragon Quest, после чего она взялась за игры на Super Nintendo и PlayStation. В настоящее время Мори играет на PS4.
Четыре года назад будущая летсплейщица, вдохновившись другими летсплейщиками, которых она смотрит на YouTube, создала собственный канал и начала выкладывать на нем свои прохождения. Сейчас у нее почти 30 тысяч подписчиков.
По словам японки, из жанров она предпочитает экшены и ролевые игры. Например, она играла в The Elder Scrolls 5: Skyrim, Dark Souls 3, Nier: Automata, Call of Duty: WW2, Monster Hunter: World, также за ее плечами — Days Gone и GTA V (любопытно, что в последней ей больше всего пришлись по душе «простота геймплея» и «сюжет для взрослых»).
Сейчас геймерша проходит Borderlands 3.
«Графика в современных играх невероятно красива. Я рада, что успела это застать», — указывает Мори, добавляя, что она с нетерпением ждет следующих частей TES и GTA.
«Бабушка», как она себя называет, рекомендует геймерам в возрасте чаще играть в одиночные игры, а не в мультиплеере:
«Когда вы находитесь на поле боя с более молодыми напарниками, вы можете стать для них обузой. Но я думаю, что с увеличением числа игроков в возрасте появятся специальные выделенные серверы, и это перестанет быть проблемой».
По словам Мори, начинать играть следует как можно раньше, дабы впоследствии не иметь проблем с адаптацией к новым технологиям.
«Если вы играете в видеоигры, у вас не будет деменции», — подчеркивает пожилая геймерша.
Еще одно преимущество видеоигр, указывает Мори, состоит в том, что у них нет ограничений по возрасту, в отличие от спорта или моды:
«Если вы увлекаетесь спортом или модой, то с возрастом эти хобби станут не для вас. А с видеоиграми не так. Даже когда вы становитесь старыми, вы можете продолжать играть в игры и получать от них удовольствие».
Примечательно, что сама Мори ранее занималась профессиональным плаванием, однако к 80 годам ей пришлось отказаться от занятий спортом по состоянию здоровья.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Официально: Google будет предустанавливать приложение YouTube Music на все новые смартфоны под управлением Android 10
Компания Google официально заявила, что начнет предустанавливать приложение YouTube Music на все смартфоны под управлением Android 10, а также новые модели с Android 9. Таким образом, владельцы таких смартфонов смогут приступить к прослушиванию стриминговой музыки сразу после первого включения.
Отметим, что ранее приложение YouTube Music приходилось самостоятельно загружать из магазина контента Google Play, тогда как в комплект предустановленных фирменных приложений компании как правило входил Google Play Music.
Теперь ситуация сменилась на противоположную — по умолчанию на смартфоне будет присутствовать YouTube Music, а тем пользователям, которые предпочитают приложение Google Play Music, придется загружать его отдельно.
Ситуация не выглядит странной если учесть, что по словам самой компании приложение YouTube Music в итоге заменит собой Google Play Music. Еще в 2017 году компания объединила для этого команды YouTube Music и Google Play Music.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Google ввёл новые инструменты конфиденциальности в YouTube
В этом месяце выйдет обновление приложения Google Maps для Android, чуть позже обновится и iOS-версия. Теперь про YouTube. Google оснастил видеохостинг опцией автоматического удаления истории просмотра видеороликов. Вы сможете установить определённый период, в течение которого история будет храниться — например, 3 месяца или 18 месяцев. Все остальное будет удаляться автоматически.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
YouTube Music подружился с голосовым помощником Siri
Для пользователей устройств компании Apple стала доступна возможность использовать виртуальный ассистент Siri при прослушивании музыки через сервис YouTube Music. Таким образом, управлять воспроизведением музыки в YouTube Music можно с помощью голосовых команд. Ранее такая возможность была доступна только в рамках сервисов Apple Music и Spotify.
Ранее, с выходом iOS 13, интеграция и YouTube Music была доступна пользователям Apple CarPlay. Они могли запускать воспроизведение или переключать композиции при помощи голосовых команд, не отвлекаясь от управления автомобилем.
Теперь же работать с YouTube Music можно и через настольное приложение. Заинтересованные пользователи могут загрузить его по следующему адресу для быстрого доступа к музыке. Оно предлагается в виде расширения для браузеров Chrome и Microsoft Edge.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Один из самых популярных блогеров YouTube пожаловался на массовую блокировку аккаунтов пользователей
Видеоблогер Markiplier, входящий в топ-100 блогеров YouTube, пожаловался на массовую блокировку Google-аккаунтов своих подписчиков после стрима на видеохостинге. Он предложил зрителям игру с цветными эмодзи в комментариях, но видеохостинг принял ее за спам
Блогер Марк Фишбах, известный как Markipiler, сообщил о массовой блокировке Google-аккаунтов пользователей, которые посмотрели его стрим. По словам Фишбаха, это произошло после того, как он предложил зрителям оставлять комментарии с цветными эмодзи. В настоящее время на YouTube-канал Markipiler, где блогер выкладывает стримы компьютерных игр со своими комментариями и другой развлекательный контент, подписаны более 24,5 млн человек.
Во время стрима блогер попросил подписчиков проголосовать, в какую комнату ему стоит отправить персонажа, предложив им выбрать между зеленой и красной. Сделать это нужно было при помощи серии красных или зеленых смайлов.
Спустя несколько минут, пользователи, которые оставили комментарии с эмодзи, заметили, что их аккаунты заблокированы. Блокировка коснулась не только учетных записей в YouTube, но и аккаунтов в GMail, Google Drive и Google Play. Пользователи лишись доступа к аккаунтам без каких-либо предупреждений, уточнил Фишбах.
Блогер показал скриншот письма, которое получили его подписчики. «Мы понимаем, что ваша учетная запись важна для вас. Так что, если вы думаете, что произошла ошибка, войдите в отключенную учетную запись и отправьте запрос на восстановление. Вам нужно будет сделать это в ближайшее время, потому что отключенные учетные записи удаляются вместе с вашими электронными письмами, контактами, фотографиями и другими сохраненными данными», — говорится в письме.
Через три дня после стрима Фишбах оставил ссылку на видео с описанием проблемы в Twitter, чтобы привлечь внимание команды YouTube, поскольку самим пользователям не удавалось добиться рассмотрения жалобы на блокировку. В итоге блогер получил ответ от видеохостинга. «Мы приносим извинения и спасибо за то, что обратили на это наше внимание. Аккаунты были восстановлены, и мы выясняем, почему апелляции пользователей были отклонены и как предотвратить подобное в будущем», — написала команда YouTube в Twitter.
На это Фишбах ответил, что восстановлены еще не все учетные записи, а также поинтересовался, есть ли гарантии, что ситуация не повторится снова. «Когда проблема заходит слишком далеко, вы должны сообщить нам, почему это произошло, иначе люди не будут доверять вашей платформе», — добавил он.
Представитель YouTube заявил Business Insider, что «часть записей была восстановлена, и видеохостинг продолжает заниматься этой проблему.
Business Insider пишет, что критика блогера стала серьезным ударом по YouTube, поскольку его канал занимает 81 место в списке самых популярных каналов на YouTube, а сам Фишбах является одной из самых узнаваемых фигур на платформе.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
YouTube теперь сможет частично или полностью блокировать аккаунты из «коммерческих соображений»
Как уже наверняка успели заметить многие пользователи YouTube, популярнейший видеохостинг на днях обновил условия пользовательского соглашения — новые правила вступают в силу с 10 декабря.
А вот что можно было легко упустить из вида, читая обновленное соглашение, особенно с учетом, насколько внимательно большинство рядовых пользователей читает подобные соглашения, так это одно весьма неоднозначное новшество. Оно наделяет администрацию сервиса правами применять частичную или полную блокировку в отношении того или иного аккаунта, если сочтет, что дальнейшее предоставление услуг не имеет коммерческого смысла.
В числе первых на это изменение внимание обратило издание Mashable.
В предыдущей версии пользовательского соглашения для Украины говорилось, что администрация может прекратить доступ аккаунта к сервису, если сочтет, что это «более не является коммерчески целесообразным».
В новой же версии уточняется, что «YouTube может прекратить ваш доступ или доступ посредством вашего аккаунта Google ко всему сервису или его части, если сочтет, что предоставление вам доступа к сервису более не имеет коммерческого смысла».
Каким именно образом будет происходить анализ на соответствие конкретных аккаунтов на коммерческую пригодность, не уточняется. Но формулировка явно подразумевает возможность того, что YouTube получит право блокировать или ограничивать «неугодные» аккаунты, которые не представляют для сервиса коммерческого интереса. То есть, те, на которых нельзя заработать. В YouTube пока никак не отреагировали на возмущения пользователей в соцсетях.
На Reddit и форуме Google принялись выдвигать разного рода предположения касательно связанных с изменениями потенциальных ограничений. Пользователи допускают, что в будущем сервис начнет блокировать аккаунты создателей контента без рекламы YouTube, неактивные аккаунты, пользователей, использующих блокировщики рекламы. Также сервис может ограничить возможности бесплатной версии аккаунта.
YouTube теперь требует явно отмечать детский контент (это затронет монетизацию и индексацию
Администрация сервиса YouTube отреагировала на недавний рекордный штраф Федеральной торговой комиссии США (FTC) из-за нарушений приватности детей на платформе. Теперь в сервисе вводятся новые правила для авторов, которые могут повлиять на монетизацию контента и то, как он показывается в результатах поиска. Изменения вызваны соглашением с Федеральной торговой комиссией США и Генеральной прокуратурой штата Нью-Йорк.
Отныне все авторы должны указывать, предназначены ли их видео для детей. Для этого в Творческой студии YouTube появилась специальная настройка. Новое правило вызвано требованиями Закона США о защите личных сведений детей в Интернете (COPPA) и других применимых законов. Как отмечают в YouTube, теперь авторам будет проще обеспечивать соблюдение этих законов. При этом вовсе не важно, где живёт автор видео, он в любом случае обязан соблюдать требования указанных американских законов. Таким образом, все авторы, которые создают видео для детей, должны задать в настройках соответствующую категорию для всех своих роликов. И сделать это нужно как можно скорее.
С января 2020 года YouTube начнёт ограничивать сбор данных о контенте, предназначенном для детей, чтобы обеспечить соблюдение закона. Вследствие этого в роликах, предназначенных для детей, перестанет показываться персонализированная реклама (это повлияет на доход авторов, публикующих контент для детей), а также будут отключены некоторые функции, например комментарии и уведомления. Для поиска материалов, явным образом предназначенных для детей, сервис также будет использовать специально обученные алгоритмы.
Если автор не укажет категорию контента или если сервис обнаружит ошибку или намеренное искажение информации, аудитория может определиться автоматически. Кроме того, могут возникнуть юридические последствия, из-за которых администрации «придётся применить меры к аккаунту». Перечень мер пока не уточняется, но вполне вероятна возможность удаления роликов или блокирования учётной записи.
Задавать аудиторию можно на уровне канала и на уровне отдельных видео. При этом настройка на уровне канала распространяется на все видео, но если отдельные ролики отличаются от всех других на канале и ориентированы на иную аудиторию, то это можно указать в настройках отдельных роликов. Настройки видео имеют более высокий приоритет по сравнению с настройками канала.
Какой же контент предназначен для детской аудитории? Ответ на этот вопрос содержится в рекомендациях FTC по соблюдению COPPA. Согласно им, при определении предназначенного для детей контента стоит обращать внимание на следующие факторы:
Предназначен ли контент в первую очередь для детской аудитории, например для дошкольников. Смотрят ли эти видео дети, даже если контент рассчитан на зрителей другой возрастной категории (например, мультфильм для подростков, который может заинтересовать и детей помладше). С другими факторами можно ознакомиться в соответствующем разделе справки YouTube.
В начале этого года разразился скандал, связанный с сексуальной эксплуатацией детей на YouTube. Блогер Мэтт Уотсон возмутился тем, что на платформе доступны ролики, которые могут привлекать внимание педофилов, а алгоритмы рекомендации сервиса помогают любителям клубнички находить такие ролики для общения.
А уж в комментариях любители запретных тем могут обмениваться контактами и ссылками, а также указывать временные метки, позволяющие находить на видео наиболее откровенные моменты. Хотя сами ролики и не являются порнографическими или даже эротическими, но они вызывают интерес среди некоторых лиц именно тем, что на них фигурируют представители подрастающего поколения. И ещё блогера возмутил тот факт, что в таких роликах демонстрируется реклама различных брендов, таких как McDonald’s, Lysol, Disney, Reese’s и др.
В результате, многие рекламодатели приостановили сотрудничество с YouTube. В частности, компания Disney «отказалась от расходов» на рекламу на платформе. Epic Games и Nestl также отказались от размещения рекламы в рамках видеосервиса. Нашлись и более сдержанные бренды. Например, компания Peloton попросила администрацию YouTube расследовать данную ситуацию.
После этих скандалов в YouTube задумались над полным переносом детского контента в отдельное приложение YouTube Kids. Уже в сентябре Google была оштрафована на $170 млн из-за нарушений приватности детей на YouTube. Несмотря на то, что сумма штрафа была рекордной, многие считали, что этого мало.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Музыка «без роялти», поставляемая YouTube, приводит к массовой демонетизации видео
YouTuber, который использовал бесплатный трек, предоставленный самим YouTube, имеет все авторские права на видео, заявленные такими компаниями, как SonyATV и Warner Chappell. Согласно музыкальным нарядам, Мэтт Лоунс «использует трек« Мечты »Джоаким Каруда, что означает, что теперь они имеют право на все его доходы».
Matt Lowne - очень популярный YouTuber со страстью к симуляционной игре Kerbal Space Program . С 2013 года он набрал около 56 миллионов просмотров, но в конце прошлой недели его видео мир перевернулся с ног на голову.
Как и многие другие пользователи YouTube, Мэтт не хотел никаких проблем с авторским правом на своем канале. Итак, чтобы играть безопасно, он получил трек « Dreams » Джоакима Каруда из собственной аудио-библиотеки YouTube для использования в своем вступлении. К сожалению, такая стратегия получения предположительно безрисковой музыки из законного источника все же имела неприятные последствия.
В начале прошлой пятницы Мэтт сказал, что получил «большой поток» электронных писем от YouTube, нацеленных на «почти все» его видео KSP. В письмах говорилось, что видео Мэтта «может содержать контент, принадлежащий или лицензированный SonyATV, PeerMusic, Warner Chappell, Audiam и LatinAutor».
Совершенно раздраженный Мэтт зашел на YouTube, отметив, что любая реклама, которая сейчас показывается в его видео, «разделяет доход между всеми перечисленными компаниями» в электронных письмах, а сам Мэтт «позволил сохранить то, что от этого осталось». не знаю, что это может быть за сумма, потому что он говорит, что просто невозможно узнать.
Подчеркнув смутное использование слова «may» в электронных письмах YouTube, Мэтт затем описал настоящий «удар в живот», который вращается вокруг самого трека.
Композитор «Dreams» Йоаким Каруд позволяет любому бесплатно использовать свою музыку на YouTube, даже в коммерческих целях. И тот факт, что Мэтт скачал трек из собственной библиотеки YouTube, стал причиной этого особенно горького торта.
«Поэтому я полагаю, что этой библиотеке нельзя доверять вообще», - говорит Мэтт. «YouTube может просто удалить песни из этого после факта, а затем проигнорировать любые последствия для видео, которые используют эту музыку, как вы знаете, дерьмо случается».
Мэтт сказал, что ему нужно было тайм-аут, чтобы вручную опротестовать автоматические претензии против своего аккаунта, но он сказал, что его предложения были сразу отклонены, «почти как автоматизированный бот или что-то в этом роде». Но от этого дела идут хуже.
После того, как Мэтт сказал, что после оспаривания каждой претензии и отклонения всех их претензий, остается только подать апелляцию. Тем не менее, если апелляция будет потеряна, рассматриваемое видео будет полностью удалено и будет нанесен удар по его аккаунту.
Это три удара, и вы находитесь на YouTube, так что Мэтту это не очень нравится, если музыкальные компании как-то выигрывают борьбу. Таким образом, вместо этого Мэтт подает апелляцию только на одну из жалоб, надеясь, что он сможет добиться определенного прогресса, не подвергая риску всю свою учетную запись.
Мэтт говорит, что в будущем он не сможет рискнуть вставить любую музыку в свои видео, потому что даже с самыми лучшими намерениями «миллиардная корпорация» может просто решить, что они «хотели бы начать получать выгоду от вашей крови, пота и слезы «.
Тревожно, поиски в Интернете показывают, что не только другие люди страдают от подобных массовых жалоб, но и может - может быть - объяснение того, что здесь происходит.
«SonyATV и Warner Chappell заявили о 24-х моих видео, потому что в бесплатной песне Dreams by Joakim Karud (из ОФИЦИАЛЬНОЙ АУДИОБИБЛИОТЕКИ YOUTUBE BTW) используется образец« Weaver of Dream »Кенни Баррелла Квартета, - написал в субботу пользователь Twitter .
Конечно же, если обратиться к WhoSampled архив, Сны перечислен как будто они образцы Weaver снов, трек с 1956 года , в которой Sony / ATV Music Publishing LLC и Warner / Chappell Music, Inc. владеет авторскими правами .
Если тенденция претензий к «Мечтам» продолжится, на YouTube и в других местах может произойти огромный переворот. Бесчисленные тысячи видео используют трек, и в результате он стал очень известным. К сожалению, люди, пытающиеся заявить об этом как о своем собственном, не являются чем-то новым, но скрестив пальцы, здравый смысл решит существующие проблемы.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
YouTube Rewind 2019: Самые популярные видео на YouTube в Украине и мире в 2019 году
Сегодня компания Google традиционно представила YouTube Rewind 2019 — самые популярные видео года на YouTube в мире и Украине.
«В 2019 году вы объединили свои усилия, чтобы установить рекорд по самому большому числу лайков для одного видео на YouTube, помочь нетипичной звезде кантри стать лидером хит-парадов и поднять популярность Minecraft на новую высоту. Прежде чем наступит 2020 год, пришло время вспомнить моменты, которые определили последние двенадцать месяцев в поп-культуре» — отметили в Google.
В музыке в уходящем году Google продолжал наблюдать межкультурное влияние латиноамериканских мотивов: пять из десяти самых популярных музыкальных видео года исполняются на испанском языке; при этом первые два видео собрали более 1 миллиарда просмотров каждое. Кроме того популярные певицы (Ариана Гранде, Билли Айлиш) продолжали трансформировать звучание современной поп-музыки, а K-pop – завоевать глобальную аудиторию.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Медведев обещает не закрывать YouTube из-за закона о «суверенном Рунете»
По словам российского премьера-министра, данный закон направлен не на создание запретов, а для защиты от внешнего отключения России от мировой Сети, однако пользователи соцсетей отнеслись к его словам с иронией
Закон о «суверенном Рунете» не направлен на создание запретов, заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев в ходе пресс-конференции, посвящённой итогам уходящего года.
«Цель законопроекта в том, чтобы нас не отрезали как раз от мировой сети, если кому-то в голову это придет. Обычно в этом случае говорят: ну а кто нас собирается отрезать? Это, как было сказано в одном советском кинофильме, “обывательские разговорчики”. На самом деле, отрезать могут от чего угодно»,— сказал премьер во время интервью 20 федеральным телеканалам. Медведев подчеркнул, что закон о «суверенном Рунете» не направлен на создание запретов, к тому же запреты в глобальной сети не эффективны — их легко обойти.
На вопрос российской телеведущей и видеоблогерши Анастасии Ивлеевой о закрытии YouTube Медведев ответил:
«Ничего никто закрывать не собирается, YouTube как был, так и останется, и те, кто зарабатывает на YouTube, смогут зарабатывать, хотя это зависит не от нас, а от политики самого YouTube».
Он добавил, что политика YouTube «тоже меняется». «Они делают ее более строгой и в части авторских прав, и в части коммерческого соглашения, и целого ряда других аспектов, которые связаны с коммерциализацией интернет-среды», — сказал Медведев.
Говоря о падении акций Яндекса на фоне обсуждения законопроекта о значимых информационных ресурсах, господин Медведев сообщил, что это была разовая акция. «Яндекс у нас один. И все-таки речь шла о ситуации, связанной с принятием закона, который еще находится в стадии подготовки»,— сказал он. По словам премьера, он лично собирал совещание, «чтобы сделать сбалансированный законопроект, который позволит и государственные интересы учесть».
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Стримерам и летсплейщикам на заметку. YouTube также назвал игры, ролики по которым чаще всего смотрели в 2019 году
Популярнейший видеохостинг YouTube в рамках традиционного подведения итогов года YouTube Rewind 2019 составил несколько рейтингов. О самых популярных музыкальных и не музыкальных видео в Украине и мире мы уже рассказали в соседней заметке, а здесь речь пойдет о трендах в игровой индустрии. Ниже вы найдете топ-10 игр, видеоролики по которым чаще всего смотрели в YouTube в 2019 году.
Minecraft Fortnite Grand Theft Auto Garena Free Fire Roblox PUBG Mobile League of Legends
PlayerUnknown’s Battlegrounds Brawl Stars Mobile Legends: Bang Bang
Как видим, на сей раз не обошлось без сюрпризов. Например, едва ли кто-либо ожидал увидеть в топе, да еще и на четвертом месте Garena Free Fire. Многие наверняка впервые слышат о конкуренте Fortnite и PUBG Mobile. Тем не менее, вьетнамская королевская битва для смартфонов является достаточно популярным проектом — 450 млн зарегистрированных устройств и оборот свыше $1 млрд.
Не менее неожиданные гости — MOBA для смартфонов Brawl Stars, занявшая девятое место и замыкающий десятку MOBA-проект Mobile Legends: Bang Bang, который особенно популярен в Юго-Восточной Азии.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.