YouTube добавил счетчик времени просмотренных видео, напоминания о необходимости сделать перерыв и ежедневную сводку уведомлений
На конференции разработчиков Google I/O 2018 компания анонсировала появление ряда инструментов, направленных на то, чтобы пользователи сервисов лучше понимали, на что конкретно они тратят время. Данная информация может помочь сфокусироваться на том, что приносит пользу и отказаться от того, что не мешает развитию.
Начиная с сегодняшнего дня подобные инструменты появились в видеосервисе YouTube, благодаря чему каждый любитель видеоблогов теперь может точно узнать, сколько времени у него уходит на просмотр свежих выпусков любимых авторов.
Для того, чтобы функция подсчета времени работала, в YouTube-аккаунте должна быть включена функция записи истории просмотра видео.
Нажав на иконку профиля, вы получите доступ к меню «Ваше время просмотра», где собрана информация о том, сколько именно вы смотрели видео сегодня, вчера и за последнюю неделю. В том же меню подсчитывается среднее ежедневное значения времени просмотра видео.
Если время просмотра видео неприятно вас удивило, ты вы можете установить напоминание (ползунок чуть ниже в том же меню «Ваше время просмотра»), которое будет всплывать через определенные промежутки времени, напоминая, что стоит прерваться и дать отдохнуть своему зрению и мозгу. По умолчанию предлагается промежуток 1 час 15 минут, однако в этом меню можно самостоятельно выбрать любой подходящий интервал с шагом 5 минут.
Активные пользователи YouTube, подписанные на несколько каналов, знакомы с ситуацией, когда уведомления о новых видео появляются чуть ли не каждый час. При этом далеко не все могут сразу приступить к просмотру, так как сидят на уроках или в офисе.
Теперь YouTube предлагает возможность получать в удобное время одну регулярную сводку, в которой соберут все уведомления за целый день. Таким образом, пользователь сервиса получит сводку именно тогда (например, в 9 вечера), когда все запланированные дела сделаны и он может спокойно просмотреть все новинки.
И, наконец, можно выбрать «Тихие часы», во время которых звуковые сигналы и вибрация уведомлений будут автоматически отключены, чтобы не разбудить вас или членов вашей семьи, когда одному из авторов захотелось провести стрим или выложить новый ролик посреди ночи.
По умолчанию тихие часы назначены на промежуток с 22:00 до 8:00, однако его также можно изменить самостоятельно.
Новые функции отслеживания времени на YouTube постепенно появятся у всех пользователей сервиса, вы можете проверить их наличие, нажав на иконку своего аккаунта в верхнем правом углу мобильного приложения.
На YouTube появится больше рекламы, которую невозможно пропустить
Администрация видео сервиса YouTube решила пересмотреть подход к демонстрации рекламы зрителям на платформе. В настоящее время в некоторых видах рекламы достаточно просмотреть лишь несколько секунд объявления, после чего появляется кнопка «Пропустить». Кликнув по этой кнопке, зритель пропускает оставшуюся часть рекламы и сразу же приступает к просмотру видео.
Но при таком подходе не засчитывается коммерческий просмотр рекламы. Соответственно, с рекламодателя деньги не списываются, автор видео не получает причитающийся ему доход от рекламы, а YouTube не получает свою долю от этого дохода. Но в скором времени количество рекламы с кнопкой «Пропустить» может уменьшиться. Об этом говорится в ролике, опубликованном на официальном канале Creator Insider.
Отмечается, что любой канал, допущенный до участия в партнёрской программе и монетизирующий показы, сможет размещать рекламные объявления без возможности пропуска. Этот вид рекламы на текущий момент доступен лишь участникам медиасетей. Те партнёры, которые не подключены к медиасетям, а пользуются стандартными условиями партнёрской программы YouTube, лишены возможность размещать такие рекламные объявления без возможности пропуска.
Добавим, объявления без возможности пропуска являются более дорогим видом рекламы. Рекламодатели платят более высокие ставки за гарантию того, что их объявление будет просмотрено до конца, а не будет пропущено после первых секунд просмотра. Таким образом, авторы каналов смогут начать размещать у себя более дорогую рекламу и получать дополнительный доход, не прикладывая к этому дополнительных усилий или действий.
Отметим, для зрителей на YouTube это изменение может принести некоторые неудобства, так как во многих случаях они не смогут пропускать рекламные объявления, а вынуждены будут просматривать их до конца, если они хотят увидеть именно тот ролик, перед которым демонстрируется реклама. Но в YouTube постарались сделать так, чтобы эти неудобства были не слишком раздражающими.
Ранее в этом году сервис уже внёс изменения в условия размещения рекламы для рекламодателей.
В результате, максимальная длительность рекламного объявления без возможности пропуска не может превышать 15-20 секунд (в зависимости от расположения зрителя).
Это не намного превосходит длительность отрезка, после которого можно было пропустить просмотр – кнопка «Пропустить» появлялась после 5 секунд просмотра рекламы.
Добавим, ранее длительность некоторых объявлений без возможности пропуска могла превышать минуту.
Также отмечается, что внедрение новых рекламных объявлений без возможности пропуска будет осуществлять автоматически для тех каналов, где ранее такая реклама была недоступной.
Те ролики, в настройках которых была активирована лишь стандартная реклама TrueView, также по умолчанию будут переведены на отображение рекламы без возможности пропуска.
Таким образом, если авторы каналов хотят, чтобы их зрителям не показывалась реклама без возможности пропуска, то им необходимо будет самостоятельно убрать показ таких объявлений в настройках.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
В России предостерегли Google и его сервис Youtube от вмешательства в выборы
Центризбирком и Роскомнадзор направили IT-гиганту официальные письма, в которых предупредили о незаконности распространения связанной с голосованием и политическими акциями информации посредством YouTube
Роскомнадзор направил официальные письма в Google о недопустимости предоставления своих ресурсов для рекламы незаконной деятельности на территории России в день выборов, сообщил замглавы надзорного ведомства Вадим Субботин в ходе рабочего совещания членов временной комиссии по защите госсуверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела РФ:
«Десятки специализированных YouTube-каналов (их более 40) в постоянном режиме ведут массированные акции с призывами нарушать российской закон.
Путем предоставления фактически неограниченных возможностей со стороны иностранных интернет-гигантов, таких как Google, рядом заинтересованных в дестабилизации обстановки в РФ лиц делаются попытки привлечения пользователей к незаконной деятельности в интернете».
В свою очередь Центризбирком направил руководству Google письмо с разъяснениями, что политические мероприятия, информация о которых распространяется через YouTube, являются незаконными.
«Речь идет о том, что господин Навальный приобретает, по нашим сведениям, у Google рекламные инструменты компании для размещения на YouTube информации о проведении 9 сентября в день голосования рекламы массового мероприятия, которое носит политический характер», — сказала член ЦИК Александра Клюкина.
Ни на одно послание Google не ответил, сообщает РКН. При этом в надзорном ведомстве уточнили, что отсутствие реакции будет рассматриваться как вмешательство в выборы.
В МИД РФ сообщили, в свою очередь, что проинформируют американских коллег о том, что их информационные ресурсы «находятся в миллиметре от нарушения российского избирательного законодательства».
Посол по особым поручениям Андрей Нестеренко сказал, что Москва фиксирует попытки США вмешаться в российские выборы.
«То есть вот ЦИК, орган, отвечающий за проведение выборов, в письме иностранной кампании прямо врет о законодательстве, за соблюдение которого ЦИК отвечает», — возмущается в своём Facebook политик и один из основателей Общества защиты интернета Леонид Волков.
Митинги 9 сентября, считает он, не являются предвыборной агитацией (разумеется), и никак не нарушают избирательного законодательства РФ. Политик также напоминает, что «никаких ограничений на свободу собраний в связи с выборами законодательство не предусматривает».
9 сентября 2018 года в единый день голосования пройдут региональные и федеральные выборы. Региональные — выборы высших должностных лиц регионов, а также выборы в органы законодательной (представительной) власти субъектов РФ. Федеральные — дополнительные выборы депутатов Государственной Думы по одномандатным избирательным округам. На этот же день в ряде городов намечены акции протеста против пенсионной реформы.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Темная тема в YouTube наконец стала доступна на Android, в этот раз — обновление не учебное
Компания Google начала распространять обновление, которое приносит пользователям приложения YouTube на Android давно обещанную темную тему оформления.
И да, на сей раз разработчики действительно выпустили обновление — в соответствующей ветке на популярном форуме Reddit есть масса подтверждений, что версия YouTube для Android под номером 13.35.51 действительно содержит необходимый переключатель, позволяющий включить темную тему.
Переключатель спрятан в разделе настроек «Общие» под функцией «Remind me to take a break». При активации темной темы оформления фон приложения становится темно-серым, а текст — белым. Это снижает нагрузку на глаза при просмотре видеороликов в темное время суток или в плохо освещенном помещении.
Напомним, изначально Google предложила темную тему пользователям YouTube для ПК и ноутбуков в прошлом году. Затем в марте этого года темная тема стала доступна для пользователей мобильных устройств, которые работают под управлением iOS.
В конце июля Google сообщила о доступности аналогичного обновления для Android, но его полномасштабное распространение началось только на этой неделе. То есть, по какой то причине разработчики задержали выпуск обновления более чем на месяц.
Некоторые пишут, что быстрее получить доступ к новой темной теме им помогла перезагрузка, другие советуют почистить кэш (Settings > Storage > Movie & TV apps > YouTube > Clear Cache).
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Отдельное приложение YouTube Gaming закрывается, а его функции перекочуют в основной сайт
В 2015 году сервис YouTube запустил отдельное приложение, предназначенное для демонстрации игрового контента. Предполагалось, что с его помощью игроки смогут находить наиболее релевантные ролики.
Теперь в Google решили прекратить работу этого приложения, а наиболее полезные его функции будут интегрированы в основной сайт YouTube.
На главном сайте YouTube Gaming появится в виде отдельной вкладки в левой части экрана – аналогично вкладке «В тренде». По адресу youtube.com/gaming в верхней части экрана теперь пользователям будет отображаться персонализированная подборка контента, включая новые добавленные ролики и живые трансляции с каналов, на которые пользователь оформил подписку. Также будет зона с популярными роликами.
У игр появятся свои собственные страницы. Каждая из них будет отображать популярные ролики, живые трансляции, а также другие игры, созданные этими же разработчиками и издателями. Пользователи смогут подписываться на такие страницы игр.
Чтобы улучшить узнаваемость авторов на платформе, будет создана курируемая подборка роликов On The Rise. В неё будут включаться работы малоизвестных и начинающих авторов, которые ещё не получили широкую известность, но при этом создают качественный контент.
Подборка будет еженедельно обновляться. Первоначально она станет доступной только для США. Дело в том, что подборка On The Rise формируется как на основе алгоритмов, так и при содействии людей-кураторов.
Потому для масштабирования этой части проекта на дополнительные страны потребуются дополнительные человеческие ресурсы и время. Но в YouTube пока не поделились более подробной информацией о сроках запуска On The Rise в других странах.
От отдельного приложения YouTube Gaming было решено отказаться, так как оно не пользовалось особой популярностью среди пользователей. Несмотря на то, что на платформе насчитывается около 200 млн пользователей, которые ежедневно смотрят игровой контент, большинство из них не применяло для этого отдельное приложение.
Люди не понимали, для чего нужно это приложение и какой тип контента оно должно было обслуживать.
В результате сложилась ситуация, когда разработчики создавали различные функции на платформе, ориентированные на применение зрителями игрового контента, но этими функциями почти никто не пользовался.
Теперь, когда они станут частью основного сайта, количество пользователей этих функций заметно возрастёт.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Google предоставит рекламодателям больше инструментов для таргетирования рекламы на пользователей YouTube
Компания Google ищет возможности расширить рекламные инструменты на YouTube, чтобы помочь рекламодателям демонстрировать целевую рекламу заинтересованным пользователям на видео платформе.
Тем самым, Google рассматривает YouTube уже не как отдельный сервис, а как расширение своего основного поискового движка.
Сейчас пользователи ищут в Google Search множество продуктов, и результаты поисковой выдачи по многим запросам часто ведут на YouTube. Это могут быть трейлеры фильмов, обзоры и распаковки товаров и другой видео контент, связанный с различными продуктами.
В Google считают, что могут более эффективно позиционировать рекламу на таких пользователей, и это может полезно для рекламодателей.
Например, когда человек ищет трейлер или обзор определённого фильма в Google Search, ему предлагается просмотреть ролик на YouTube.
При этом в YouTube этому пользователю может демонстрироваться реклама местного кинотеатра, где как раз осуществляется прокат этого фильма.
Аналогичным образом, когда человек ищет обзор или распаковку смартфона, он направляется на соответствующий ролик в YouTube, где ему может демонстрироваться реклама магазина, продающего этот смартфон. Google называет такой инструмент «расширения рекламы для видео».
Расширение сферы своего рекламного бизнеса является ключевой задачей для Google в рамках обострения конкурентной борьбы с компаниями Facebook и Amazon.
Эти конкуренты создали собственные мощные рекламные платформы. Google сейчас получает годовой доход в сумме около $100 млрд. Большую часть этой суммы приносят именно доходы от рекламы на базе собственных платформ AdWords и DoubleClick. Однако доминирование Google в сфере интернет-рекламы основано именно на силе интернета.
В то же время Amazon и Facebook привлекают пользователей и рекламодателей в рамках своих собственных экосистем, на которых люди проводят значительное количество времени. Таким образом, когда пользователь листает ленту Facebook и общается с друзьями в этой соцсети или же ищет продукты на Amazon, а не через Google Search, это потенциальные потери для рекламного бизнеса Google.
Таким образом, для Google имеет смысл рассматривать и YouTube в качестве расширения своей рекламной платформы. К тому же, YouTube является самой популярной видео платформой и второй по популярности поисковой системой.
А благодаря интеграции учётных записей пользователей в рамках сети Google, поисковая система достаточно осведомлена об интересах и поведении пользователей в интернете.
В прошлом году Google уже начала демонстрировать зрителям на YouTube рекламу в соответствии с поисковыми запросами пользователей, а не на основании просматриваемого ими контента. Теперь же Google намерена ещё более глубоко интегрировать свои поисковые технологии в экосистему YouTube.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
YouTube: видеозаписи Shirrako не нарушают правил площадки, но должны иметь возрастное ограничение
История с видеоблогером Shirrako, который пожаловался, что YouTube заблокировал его канал за «демонстрацию насилия», получила продолжение.
Как сообщается, сервис разблокировал канал со всеми видеозаписями, в том числе и теми, которые вызвали скандал. Но теперь эти ролики сопровождает возрастное ограничение.
По словам руководителя игрового раздела YouTube Райана Уайатта, администрация соцсети пересмотрела видеозаписи и обнаружила, что они не нарушают правил площадки. Он уточнил, что порой модераторы ошибаются, поэтому у авторов роликов есть возможность подать апелляцию.
Keem, thanks for your input. This was flagged this AM to me. The videos were re-reviewed, and we determined they should be age restricted, as they were not Community Guideline violations. The channel will be reinstated. All 8,000 videos will be rolled back to his channel.
— Ryan Wyatt (@Fwiz) 7 ноября 2018 г.
«Мы пересмотрели ролики и решили, что им стоит установить возрастное ограничение. Они не нарушают правил площадки по демонстрации насилия. Канал будет разблокирован. Все 8000 видеозаписей будут восстановлены», — заявил Уайатт.
Видеоблогер уже «отпраздновал» восстановление канала, выложив видео с «депортацией мексиканца» (первое фото в новости).
Напоследок отметим, что YouTube отключает канал, когда тот набирает три «страйка». Однако, по словам видеоблогера, ранее он не получал каких-либо уведомлений от сервиса, а канал ему отключили моментально. Издание Eurogamer не исключает, что жалобы на ролики могли поступить практически одновременно.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
YouTube запустил раздел «Free to watch», в котором бесплатно показывает полнометражные фильмы с рекламой (но не во всех странах)
Видеосервис YouTube начал предлагать пользователям в США посмотреть некоторые полнометражные фильмы бесплатно, но с рекламными паузами. Подборка доступных по такой программе фильмов пока не слишком велика, однако там можно найти порядка 100 достаточно известных и популярных фильмов, например «Терминатор», «Рокки», «Блондинка в законе» и т.д.
Фильмы, которые доступы по бесплатной рекламной модели можно найти в категории «Free to watch» раздела «Фильмы» по следующей ссылке. Реклама появляется через регулярные промежутки времени, пропустить ее нельзя.
Согласно данным издания AdAge, YouTube начал выкладывать фильмы в этом разделе еще в октябре текущего года — обычно в этом разделе доступны фильмы, которые можно приобрести или взять напрокат.
Однако руководство сервиса посчитало, что сможет предложить решение, которое устроит и зрителей, не готовых платить за контент в онлайне и рекламодателей, которые получают возможность рассказать таким пользователям о своих товарах и услугах.
Представители YouTube отметили, что предлагают рекламодателям широкий спектр возможностей, начиная с обычных рекламных баннеров, до возможности выступить спонсором и полностью оплатить эксклюзивный показ фильма для пользователей YouTube.
Еще раз отметим, что данное предложение доступно не во всех странах присутствия YouTube, однако полностью исключать его появление в Украине все же не стоит.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
YouTube станет реже прерывать ролики рекламой, но будет показывать ее вдвое больше в самом начале
Видеосервис YouTube сообщил о начале тестирования нового формата рекламы, призванного обеспечить максимально комфортные для всех условия, чтобы, как говорится, и волки сыты, и овцы целы.
Новый подход подразумевает отказ от частых прерываний роликов для демонстрации рекламных объявлений. Но понятно, что Google не могла просто так взять и отказаться от того, что является главным источником ее дохода. Разработчики просто пришли к выводу, что более приемлемым для зрителя будет показ двух рекламных объявлений непосредственно перед видео, нежели разнесение этих самых объявлений на начало и середину ролика.
«Мы обнаружили, что сокращение частоты прерываний видео приводят к улучшению основных показателей, включая степень вовлеченности и эффективность рекламы», — говорится в сообщении разработчиков. — «Поэтому мы начинаем тестирование рекламных блоков с двумя идущими друг за другом объявлениями и возможностью их пропуска для быстрого перехода к контенту в случаях, когда эта реклама является неподходящей».
В YouTube рассчитывают, что сдвоенные блоки объявлений (скриншот интерфейса выше) сократят количество перерывов на рекламу во время просмотра на 40%. Иными словами, рекламы посередине видео станет вдвое меньше. Что касается «волков», рекламодателям обещают рост охвата на 8-11%, а частота показа должна увеличиться на 5-10%.
Изначально новый формат появится в веб-версии сервиса, а затем распространится на мобильную и версию для телевизоров.
Напомним, что ранее YouTube решил увеличить объемы рекламы, которую невозможно пропустить. Создается такое впечатление, что таким образом видеосервис активнее подталкивает пользователей к приобретению подписки YouTube Premium, которая позволяет смотреть видео с YouTube без рекламы и с прошлой недели доступна в Украине.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
YouTube существенно сокращает затраты на производство шоу и сериалов
Как утверждают осведомлённые источники, администрация сервиса YouTube уже не столь заинтересована в создании оригинальных сериалов и шоу, как это было раньше. В сервисе планируют уменьшить количество оригинальных проектов, начиная с 2020 года. Это связано с «серьёзным сокращением бюджета».
При этом в YouTube не планируют полностью отказаться от создания оригинального контента, но и тратить ежегодно сотни миллионов долларов на создание крупных проектов тоже не намерены. YouTube не чувствует, что существует благоприятная возможность для её проектов со сценариями, как у конкурентов в лице Netflix и Amazon. Об этом сообщил сторонний продюсер.
Вместе с тем, сервис YouTube намерен предоставить открытый доступ ко многим своим сериалам. Для их просмотра не потребуется приобретать подписку YouTube Premium.
Как заявил представитель компании, сейчас сервис находится посередине смены концепции предоставления доступа к оригинальному контенту. Он охарактеризовал озвученные сведения об уменьшении количества оригинальных сценариев скорее как промежуточную паузу, а не постоянное сокращение.
По его словам, «пока что слишком рано говорить об окончательном решении». В YouTube выяснили, что некоторые оригинальные работы существенно лучше окупаются, когда они доступны для свободного доступа (с демонстрацией рекламных объявлений в них), и потому соответствующим образом адаптируют свои модели распространения.
Стратегия под названием Single Slate предусматривает возможность показа сериалов и фильмов в рамках «бесплатных окон» на условиях демонстрации рекламы для всех пользователей к 2020 году. Но некоторый контент, такой как грядущий второй сезон сериала «Кобра Кай», по-прежнему будет требовать наличия подписки. Такое требование будет сохранено, как минимум, в ближайшем будущем.
Вместе с тем, для подписчиков YouTube Premium планируется сохранить некоторые дополнительные преимущества. Например, помимо отсутствия рекламы при просмотре они также смогут смотреть эпизоды один за другим, как и в других сервисах подписки. В то же время на условиях бесплатного просмотра будет предлагаться лишь один эпизод за раз. Кроме того, подписчикам YouTube Premium будут предлагаться расширенные версии фильмов, в то время как для бесплатного просмотра – лишь стандартные издания.
В YouTube характеризуют эти изменения как стремление удовлетворить «растущий спрос более глобального сообщества поклонников».
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Функция Autoplay on Home станет доступной для всех пользователей YouTube на мобильных устройствах
В скором времени всем пользователям YouTube на мобильных устройствах станет доступной опция автоматического запуска воспроизведения видео на главной странице – Autoplay on Home. Ранее данной функции могли воспользоваться лишь подписчики платной версии доступа к сервису YouTube Premium, где она получила одобрение со стороны пользователей.
На протяжении нескольких ближайших недель функция Autoplay on Home будет развёрнута в мобильных приложениях для Android и iOS. Активированная по умолчанию, данная функция будет автоматически запускать воспроизведение видео на вкладке «Главная». В настройках приложения можно ограничить работу функции Autoplay on Home только при подключении к сети Wi-Fi или же полностью деактивировать её.
Можно предположить, что автоматический запуск воспроизведения роликов повысит вовлечение пользователей. Вместе с тем, такой подход увеличит и количество просмотров роликов, попавших на главную страницу. Это, в свою очередь, может вызвать рост доходов у создателей контента. Правда, для этого нужно «убедить» алгоритмы YouTube в том, что данный конкретный ролик заслуживает того, чтобы попасть на домашний экран.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Forbes представил рейтинг самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров за 2018 год
Американский журнал Forbes опубликовал рейтинг самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров в 2018 году. Список возглавил канал Ryan ToysReview семилетнего мальчика Райана, родители которого не раскрывают его фамилию.
Как сообщается, за год Ryan ToysReview поднялся с восьмого на первое место, при этом доход канала увеличился вдвое — с $11 млн до $22 млн. На данный момент на Ryan ToysReview подписаны более 17,3 млн пользователей. Основной контент на канале — снятые родителями Райана ролики-обзоры, на которых он распаковывает новые игрушки и играет с ними. В августе 2018 года семья юного блогера заключила контракт с Walmart, и в розничной сети и интернет-магазине крупнейшего в мире ритейлера появилась серия игрушек и одежды «Мир Райана».
На втором месте рейтинга Forbes — канал американского актера Джейка Пола, на который подписаны 17,5 млн человек. Издание оценивает его доход в $21,5 млн. Третье место занял канал Dude Perfect, на котором группа из пяти молодых людей публикует видео со спортивными трюками. Число их подписчиков — 36,8 млн, доход за год — $20 млн.
Десять самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes: Ryan ToysReview — 17,3 млн подписчиков, $22 млн за год. Jake Paul — 17,5 млн подписчиков, $21,5 млн за год. Dude Perfect — 36,8 млн подписчиков, $20 млн за год.
DanTDM (летсплеер) — 20,7 млн подписчиков, $18,5 млн за год. Jeffree Star (певец и стилист) — 11,5 млн подписчиков, $18 млн за год. Markiplier (летсплеер; запечатлен на фото выше) — 22,4 млн подписчиков, $17,5 млн за год. VanossGaming (летсплеер) — 23,9 млн подписчиков, $17 млн за год.
Jacksepticeye (летсплеер) — 20,8 млн подписчиков, $16 млн за год. PewDiePie (летсплеер)— 73,6 млн подписчиков, $15,5 млн за год. Logan Paul (актер; старший брат Джейка Пола) — 18,6 млн подписчиков, $14,5 млн за год.
Напоследок отметим, что Forbes оценивал размер доходов YouTube-блогеров в период с 1 июня 2017 года по 1 июня 2018 года, основываясь на данных компаний Captiv8, SocialBlade и Pollstar, которые занимаются аналитикой социальных платформ, а также на информации от инсайдеров отрасли. Доходы указаны до вычета налогов.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
YouTube Rewind 2018 — новый лидер рейтинга самых постыдных видео на YouTube. Всего за неделю он собрал более 9,8 млн дизлайков (и это тоже «рекорд»)
Ровно неделю назад популярный видеохостинг YouTube опубликовал традиционное видео Rewind по итогам уходящего года. В предыдущие годы клипы Rewind с участием героев самых знаковых видео по итогам года собирали сотни миллионов просмотров и лайков. Но в этому году YouTube Rewind, как известно, сломался.
Уже за первые сутки свежий Rewind 2018 набрало рекордное количество дизлайков, а сейчас вот ролик и вовсе вышел на первое место списка «лучших» видео на YouTube, собравших больше всего дизлайков. На момент написания этой заметки у YouTube Rewind 2018 более 9,8 млн дизлайков на YouTube при 120 млн просмотров. Так быстро дизлайки не набирало еще не одно видео на YouTube (изображение ниже).
При этом нашлось 2,1 млн пользователей, которым видео все же понравилось.
YouTube Rewind 2018 сместил на второе место рейтинга музыкальное видео на трек Джастина Бибера «Baby», которое удерживал лидерство последние семь лет.
Что интересно, вскоре после перехода титула самое худшего видео за историю к новому владельцу, «фанаты» Джастина Бибера активизировались и бросились восстанавливать справедливость. Сейчас между YouTube Rewind 2018 и Бибером идёт нешуточная борьба. На YouTube даже появились прямые трансляции, позволяющие в реальном времени отслеживать это захватывающее (на самом деле нет) противостояние. Если что, Бибер пока… отстает.
Как так получилось, что YouTube Rewind в этом году попал в немилость и стал самым ненавистным видеороликом? Чтобы ответить на этот вопрос достаточно посмотреть само видео, если вы этого еще не сделали, то лучше не тратьте свое время, а сразу ставьте дизлайк, чтобы помочь этому шедевру взлететь еще выше.
Если же серьезно, как отметил The Verge и еще несколько тематических сайтов, что в этом году Rewind от благодарности сообществу превратился в самый обычный промо-ролик для рекламодателей. Вот и причина его провала. Надеемся, что в YouTube смогут извлечь для себя ценный урок и в следующем году смогут порадовать пользователей.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
В минувшем квартале за нарушение правил с YouTube было удалено 58 млн видео, 1,7 млн каналов и 224 млн комментариев
Сервис YouTube опубликовал очередной отчёт о чистке, проведённой в третьем квартале 2018 года. С июля по сентябрь из сервиса было удалено большое количество контента, нарушающего принятые политики.
Итак, за нарушение принципов сообщества со страниц YouTube было удалено 7,8 млн роликов, 1,7 млн каналов и более 224 млн комментариев. Отмечается, что большинство роликов-нарушителей были обнаружены автоматизированными системами на базе алгоритмов искусственного интеллекта – 6,4 млн или 81%. При этом большая доля роликов (74,5%) была удалена настолько быстро, что такие видео не успели собрать ни одного просмотра.
Около 3/4 всех удалённых роликов содержали спам. В то же время на долю роликов, в которых нарушаются права детей, приходится около 10% удалённого контента. Примерно столько же роликов-нарушителей содержало контент для взрослых. Такое нарушение, как пропаганда насилия или экстремизма, встречалось лишь в 0,4% удалённых видео.
Удаление каналов осуществляется после получения трёх страйков за нарушение принципов сообщества или авторского права на протяжении определённого промежутка времени, если на них часто поступают жалобы или если они уличаются в постоянном нарушении правил. Около 80% всех каналов-нарушителей были удалены из-за нарушений, связанных со спамом.
Ещё 12% удалённых каналов занимались распространением контента для взрослых. В 4,5% случаев нарушения были связаны с правами детей. Так как при удалении каналов также удаляются и все видео с них, то в результате чистки каналов в третьем квартале 2018 года с сервиса YouTube дополнительно было удалено 50,2 млн роликов. Таким образом, совокупно с платформы было удалено 58 млн видео.
Что касается удалённых комментариев, то как правило, под нож были пущены те сообщения, которые были уличены в нарушении правил платформы. Также были удалены те комментарии, которые YouTube пометил как «вероятный спам» и которые не были одобрены авторами тех каналов, где они были опубликованы. Отмечается, что автоматизированная система YouTube выявила 99,5% всех удалённых комментариев.
На протяжении последних двух лет сервис YouTube сталкивался с критикой из-за публикации видео, в которых встречается пропаганда насилия или экстремизма, а также нарушение прав детей. Из-за того, что реклама размещалась в таких роликах, многие рекламодатели приостановили сотрудничество с сервисом. После этого YouTube ужесточил правила контроля размещаемого контента и привлёк больше сотрудников к модерации видео.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
В YouTube Music появились хит-парады треков и исполнителей. Вот как выглядит украинский музыкальный чарт
Весной прошлого года популярный сервис видеостриминга YouTube запустил хит-парады композиций и исполнителей. С недавних пор хит-парады начали составляться отдельно для музыкального сервиса YouTube Music, который в ноябре прошлого года запустился в Украине и сейчас доступен в 29 странах по всему миру. Разумеется, хит-парады популярной музыки формируются, исходя от количества просмотров/прослушиваний. В компании отмечают, что ежемесячная аудитория сервиса составляет 1 млрд человек.
Если говорить о глобальном рейтинге, то его сейчас возглавляет боливудский хит Aankh Marey, хотя в Украине о нем наверянка мало кто слышал. Рейтинги в YouTube Music как раз призваны это исправить. Благодаря им пользователи могут узнавать и прослеживать музыкальные тенденции в своей стране и в мире. Кроме того, можно добавлять чарты в свою библиотеку.
Для удобства хит-парады выводятся сразу в виде списков воспроизведения, доступные для просмотра как на домашнем экране YouTube Music, так и в поиске. Всего есть пять плейлистов с чартами: три локальные для отдельной страны и два глобальных. Рейтинги «Топ-100 песен: самые популярные композиции на YouTube» и «Топ-100 музыкальных видео: самые популярные композиции на YouTube» – составляются отдельно для каждой страны и всего мира, тогда как «20 лучших музыкальных клипов» – локальный хит-парад.
Чарт «Топ-100 песен» учитывает все просмотры песни на YouTube (в частности, официальное музыкальное видео, официальную песню, используемую в пользовательском контенте, и лирическое видео). «Топ-100 музыкальных видео» — это, как подсказывает название, рейтинг самых просматриваемых музыкальных видео за прошедшую неделю. Оба рейтинга обновляются каждое воскресенье в 12:00 по тихоокеанскому времени.
Вот как выглядит «Топ-100 песен» для Украины:
Как видим, лидером украинского чарта является песня «Плакала» группы KAZKA, которая не так давно установила рекорд и попала в мировой Топ-10 сервиса Shazam.
Для украинской аудитории разработчики YouTube Music добавили отдельную подборку Artists To Watch. Туда входят музыканты, на творчество которых сервис советует обратить внимание.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
YouTube будет блокировать видео с опасными розыгрышами и вызовами в стиле Bird Box
Администрация сервиса YouTube очередной раз ужесточила правила, касающиеся размещаемого на платформе контента. На этот раз под запрет попали ролики с розыгрышами и вызовами, которые могут быть опасными или пагубными для жизни и здоровья. Ограничение в том числе распространяется на действия, которые вызывают «серьёзные эмоциональные страдания» у детей или заставляют думать, что они находятся в «серьёзной физической опасности».
YouTube будет удалять видео, содержащие опасные розыгрыши и вызовы. Также вводится 2-месячный период отсрочки, на протяжении которого авторам каналов с подобными роликами рекомендуется самостоятельно удалить такие видео. На протяжении этого периода по отношению к каналам не будут применяться штрафные санкции, по после истечения 2-месячного срока на каналы начнут накладывать страйки, а за получение 3 страйков на протяжении 90 дней канал удаляется с платформы.
Ужесточение правил на YouTube было внедрено через несколько дней после того, как подросток разбил автомобиль, участвуя в вызове Bird Box, когда люди пытаются перемещаться с завязанными глазами, как персонажи в одноименном фильме Netflix. Хотя в Netflix просят зрителей не завязывать глаза, подражая героям фильма Bird Box.
Кроме того, YouTube ужесточил правила в отношении использования значков видео и ссылок в описании видео. Даже если сам ролик не нарушает правил, но обновлённые принципы сообщества нарушены в значках видео (содержат порнографию или сцены насилия) или ссылках (ведут на сайты с порнографией, вредоносным ПО или являются спамом), то ролик может быть удалён, а канал наказан наложением страйка. В данном случае также внедряется 2-месячный льготный период, чтобы авторы каналов могли самостоятельно выявить и устранить нарушения.
Сколько бы ты не желал знать. Сколько бы ты не хотел чего либо иметь тебе всегда будет мало. Но лишь в конце ты осознаешь,что ты имеешь и имел всё о чём мог мечтать. А ведь этого не имели другие. А порой даже не знали об том что ты имеешь,чтобы хотеть иметь это.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.
Чем больше даёшь другим,тем больше тебе воздастся в будущем. Халява есть всегда,просто некоторым лень её искать. Дари благо пока жив ибо тёмные времена уже наступили.